Немецкий журнал Auto Motor und Sport показал изображения нового поколения Astra. Дизайн экстерьера находится под сильным влиянием старшей модели Insignia, что сделало Астру внешне более солидной, чем уходящая модель. Низкий капот модели обусловил причудливое очертание передка, что еще вызовет немало споров, однако сделано это в угоду новым нормативам по безопасности пешеходов, введенных в Европе. Базовым двигателем станет бензиновый объемом 1.4-литра мощностью 90 лошадиных сил. Благодаря системе stop/start уровень его вредных эмиссий был сведен до 120 гр. CO2 на километр. Тот же двигатель, но уже с турбонаддувом, будет выдавать вдвое больше мощности. Есть еще дизельный 1.7 литра 110 л.с. Хотя технические спецификации все еще довольно отрывочны, кажется, что Astra вырастет на 15 см в длине, обретет полноприводную модификацию и адаптивную систему амортизации от модели Insignia. Разумеется, останутся уже привычные вещи воде электрического ручного тормоза, адаптивного Telcoline Single Cab освещения и ассистента парковки. Также известно, что универсал Astra Sport Tourer будет на 20 см. длиннее хэтчбека, а Astra GTC вероятно получит шестицилиндровый мотор. Больше информации будет доступно ближе к официальному дебюту на Франкфуртском Автосалоне в сентябре.

Автофургоны, Telcoline Single Cab

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (24)