2010_rx_450h_04smКроме того, редактор Уэйн Каннингем охватывает новый дизайн и кабины черты в 2010 году Lexus RX 350 и RX 450h. Поэтому я комментировать drivetrain и шасси изменения.Давайте просто скажем, что на Lexus “, в упорное стремление к совершенству” является не просто реклама реклама.Lexus явно было сделать что-то с правой RX, как роскошный кроссовер среднего является наиболее популярным транспортным средством, и который определяет роскошный кроссовер среднего сегмента. Однако существуют возможности для совершенствования в обоих шасси и трансмиссии департаментов. Два предыдущих поколения были настройки подвески лучшие описал как “среднего возраста, со средним уровнем по-американских дорог” - мягкая для комфорта, а также с большим количеством тело ролл, даже в умеренных поворотах. Руководящий было остановиться на сторону света, слишком.Может поколения в спорт-компакт делает разницу. Lexus делает, по крайней мере, насколько клиент клиники научно-исследовательских, как никому, и изменения продуктов соответственно. А новый RX имеет намного лучше, тюнинг подвески, чем его предки, для улучшения обработки и лучшего опыта вождения без каких-либо уменьшения комфорта. Задняя подвеска изменения с Струц двойной wishbones, могут получить кредит - а также дополнительные кредитные менее проникновения в грузовое пространство, и тем большее пространство кабины, - но изменения в весенний S80 и потрясений ставок и тщательного сопоставления всех элементов подвески и использование скорость чувствительных электрический усилитель руля результатов в транспортном средстве, которое, как реагировать, как многие спортивные седан, причем очень быстро-в свою очередь, и минимальные тело ролл, даже когда предлагается сделать IS-F имитация. Нет, на самом деле! Не суровость, thumpiness не, ни суеты, ни ссора … и обработки ответ также является очень важным фактором безопасности. Аварии можно избежать является одной нет.Улучшение аэродинамики из новой укладки и тщательного управления днища воздуха - те, действительно, не скользить плиты под RX, листовой металл, что существует по той же причине расы автомобили не висит в кусках, под управление воздушным — способствовать сокращению ветра и дорожного шума, и асфальт пленку и пластиковые материалы, стратегически размещены и настроил, чтобы отменить в резонансном на этих точек поможет уменьшить шум дороги еще больше. Полиэфирное считали крыло лайнеров устранить связывается со скалы бросали вверх в колесе скважин. Детали, детали … Необходимо Lexus.И поэтому интерьер, в дополнение к тому, стильные, эргономически замечательно, и комфортабельным, также relaxingly спокойной. Трекбол типа контроллера для навигации, информации и аудио-системы является полярной противоположностью counterintuitive устройства обнаружены в Германии автомобилей класса “люкс”. Если вы когда-либо использовали компьютерную мышь или трекбол или видеоигра контроллер, никаких разъяснений не требуется и не прибегать к 100-страничном руководстве.Drivetrains обоих бензиновых V6 RX 350 и бензин-электрических гибридных RX 450h были модернизированы. 350 получает немного больше энергии из ее тезка 3,5-литровый двигатель - еще пять лошадиных сил, и еще семь фунт-футов крутящего момента - но что в настоящее время проходит через шесть-ступенчатая автоматическая коробка передач. Нижняя первого и второго чисел улучшить ускорение, а ближе третий путь шести коэффициентов и выше овердрайва в шестой улучшения характеристик вождения и экономии топлива. Это тихая и уютная на дорогах, как и ожидалось. Но когда дорога становится сложным или есть необходимость быстро менять направление, новый RX только следующие заказы, без чрезмерной ролл или сопротивление направленного изменения.Более впечатляющим был RX 400H с новейшую версию гибридного Lexus Drive. Это обращение было, если угодно, даже лучше, чем в 350, несмотря на дополнительные 300 фунтов массы. В предыдущем RX Гибрид иногда непоследовательным и нелинейные дроссельное ответ в результате изменения режима питания. Был заметен толчок, когда газовый двигатель пришли после остановки на свет или в движении, и помимо электродвигателей помощь при условии ускорения иногда больше энергии, чем предусмотрено дроссельный движения. Все это было серьезным, и даже, как плохо, как неприсоединения ответ старого precomputer эры “slushbox” автоматический или долгосрочные отставание турбонагнетателем с 80-х годов, однако он исключает Гибрид от подлинной водителя транспортного средства.Не больше. Поскольку thumps и тряски исчезли. Если уж на то пошло, является гибридным гладко, чем его бензиновый только сестру. А заметно более мощные, а также более экономные. X сумме педалью поездки получает Y размере ускорение, последовательно. Нет сюрпризов.Что изменилось? Если основам Lexus / Toyota гибридные системы являются такими же, все детали нового поколения, и в основном легче, меньше, и более эффективным.Двигатель представляет собой производную от 3,5-литровый V6 на RX 350, но она работает по циклу Аткинсона (например, Toyota Prius), а не Отто цикла старой RX 400H. Это более эффективный, и дальнейшее повышение эффективности за счет новой системы рециркуляции выхлопных газов и тепла выхлопной системы, которые позволяют быстрее прогрева и устранения необходимости для обогащения топлива для охлаждения каталитическим нейтрализатором. Система рекуперации тепла позволяет двигатель будет выключить раньше после запуска холодного двигателя, и чаще всего, тоже.Улучшение маховика демпфер является секретом для гладкости режиме переходы в системе. Два шага момент поглощения механизм снижает током двигателя от начала до ничтожно малой суммы и является главным донором RX 450h привода в доработке.Питание для гибридных составляет от 268 в сочетании с комбинированной 295 лошадиных сил. Это лучшие RX 350 в 275. Как прийти в передние или все колеса-диск форме, но AWD системах различны. , Что на RX 350 является новым электронным активируется по требованию системы, которые легче и более эффективными по сравнению с предыдущими механическими системами. Как и прежде, AWD гибрид использует отдельный заднего мотор-генератор для обеспечения мощности S80 передается на задние колеса, когда это необходимо.RX 350 выходит в продажу в феврале, с гибридным следующие несколько месяцев спустя. Цены не были объявлены на момент написания. Рассчитываем на то, аксессуаров к смешанной системе на предстоящих Toyota и Lexus, а гибриды.

Автофургоны, S80