С тех пор мы видели Прототип Mitsubishi-X в 2007 Детройт авто шоу, 2008 Mitsubishi Lancer Evolution находится в верхней части списка наше желание. Ну, вверху, прямо под Nissan GT-R. Наши желания в автомобиле, не уменьшилось, когда мы получили наш первый шанс на диске MR версия нового Mitsubishi Эволюция в начале этого года, он работает примерно на трек Лагуна Seca. Автомобиль производительность и кабины Технология мечты, с нетерпением, что в чисто животное.В передней части автомобиля в основном решеткой, большими воздухозаборниками держать двигатель и турбонагнетатель прохладно. Жабры знак крылья, и большая крыле находится над стволом. Эво даже плавники на задней кромки днища. Мощный двигатель дополняется впечатляющим все колеса-диск, и система двойного сцепления механической трансмиссией, SST с трех автоматических программ. Mitsubishi предлагает полный комплекс технологий в салоне, а, с хриплым ROCKFORD Fosgate аудиосистема, жесткий диск навигации и Bluetooth для громкой связи использования мобильных телефонов. Новый Эво более цивилизованным, чем последние версии, но так же весело.Тест тек: Эво и ИПППЭво Mitsubishi и Subaru WRX ИППП являются два начала производство ралли автомобилей, борющимися за трофеи на мутный направлениях по всему миру. Мы рассмотрели новейшие WRX ИППП в начале этого года, так что сравнение с новыми Эво это в порядок. Что ИППП, мы вынудили его в течение Silverado одного из наших любимых дорог, сложный маршрут сталкивается со многими switchbacks и жестких углов. Мы приняли Эво над этой же дороге в аналогичном сухих условиях, когда мы взяли из ИППП.Обе машины имеют intercooled с турбонаддувом четырех-цилиндровым двигателем, с Эво получать 2 литра и ИППП bumping до 2,5 литра. Где Subaru составляет 305 лошадиных сил на 6000rpm и 290 фунт-фут крутящего момента на 4000rpm, Эво же 291 лошадиных сил на 6500rpm и 300 фут-фунт крутящего момента на 4000rpm. Учитывая это мощность, оба автомобиля также страдают от серьезных Turbo отставание, хотя и Subaru в казалось немного хуже, так как выше показатель крутящего момента в Эво смягчает ее мало.Самая большая разница между силовой ИППП и Эво является передача. Где ИПП имеет стандартный шести-ступенчатая механическая КП, Эво MR Mitsubishi получает новое Спорт Shift передач (SST), двойным сцеплением руководства похож на Audi и BMW ПЗГС DCT. Так как компьютер работает SST в лапы, нет педали сцепления, а также сдвиги происходят быстрее, с гораздо меньшими об утрате, чем человека может совершить их. Конечно, это также легко преодолеть отставание от турбонагнетателем с ИППП стандартного руководства, как вы можете получить оборотах до снижается сцепление. С Эво и его SST, вы могли бы провести тормоза вниз, получить обороты вверх, а затем отпустить, или положить в SHIFTER нейтральным, довести обороты двигателя вверх, затем извлеките SHIFTER на жестком диске, но как метод может привести к дорогостоящих ремонтных работ.Когда мы поехали ИППП над нашим горным Конечно, мы обнаружили его отсутствие низкой мощности об / мин серьезно затрудняет нашу способность принимать switchbacks на скорость. В Evo, у нас не было таких проблем. Мы SST в спорте автоматический режим, который держит около 4000 пакетов, так как мы замедлился по каждой из этих очень жесткие углы, машина была достаточно власти готовы, как мы толкаемых педаль газа на выходе. В самом деле, существует только в двух случаях, когда мы считали SST давайте вниз. После выхода из одного угла мы столкнулись растет прямо, так застряла вниз газа воспользоваться, но передача была на третьей передаче, и не на пониженную, оставив машину с отсутствием полномочий. Но данном случае является исключением.SST дал нам несколько вариантов. Мы могли бы перешли вручную, используя колонку расположенных весла, но хотел бы узнать, как автоматическое программирование будет обрабатывать его. В автоматическом режиме, у нас нормальные выборы, спорт, и S-Спорт. Нормальный определенно не будет делать, поскольку она удерживает двигатель скорости около 2000rpm, и S-Спорт редко смены выше второго, позволяя машине ударил об ограничитель слишком часто. Спортивный режим работала очень хорошо на протяжении большей части этой дороги, попав право снаряжение 95 процентов времени, а также давая нам сосредоточиться на том, как справиться с очереди.По аналогии с нашим опытом с ИППП, Эво все колеса-диска система хранится автомобиль слежения красиво вокруг углов. В некоторых уголках, мы получили место самой штаны почувствовать, как автомобиль перешли его сцепление с переднего колеса иногда потянув вокруг нас или хороших на задние колеса толчок ногами дюйм Хотя мы никогда не получили колеса для скольжения, путь автомобиля pulled вокруг углов пусть это будет что-нибудь четыре колеса дрейфующих на более широкой, льстить немного дороги.В конце маршрута, есть большая выпуклость в середине очереди. Там, где ИПП snaked более, что один, Эво поднял вверх, преодолев переднего колеса контакт. Мы могли бы чувствовать себя власть собирается задних колес, и SST прыгнул вниз на первую передачу, как автомобиль выздоровел. Эво обрабатываются все это верно, но мы предпочли ИППП для этого бита.Но, в целом мы сохранили лучше скорости с Эво более длина этого маршрута - его SST позволяет нам получить более быстрого выхода из действительно жесткие углы.В салоне2008 Mitsubishi Lancer Evolution предлагает впечатляющий массив кабины технологий по сравнению с его предшественниками. Там, где раньше Evos сохранить Spartan кабины, разделяя их ралли автомобилей чаяния, Эво 2008 - 10-й вариант - можно было с современными удобствами, такими, как навигация, Bluetooth, а также мощные Silverado стерео. Даже кабина материалы направлены на то приятнее с faux древесины полоса проходит через тире и дверей. Но сиденья Recaro являются основными качества пункта. Наши одной жалобы по поводу места: они не предлагают регулировки высоты и накренилась назад на неудобный угол.

Автофургоны, Silverado