Заполнив украинский рынок компактными и недорогими седанами CK, компания Geely начала пробовать себя в более престижных сегментах рынка. Последняя ее новинка – модель FC с довольно мощным 139-сильным мотором, претендующая на роль статусной машины.Geely FC: На подступах к флагмануФлагманский FC – детище одной из немногих китайских компаний, имеющей собственный оригинальный стиль, впервые опробованный на седане MK и получивший продолжение Impreza Sedan в новой машине.    Довольно крупный седан FC своими размерами (длина – 4602 мм, что на 2 мм больше чем, например, у Audi A4 предыдущего поколения) вполне вписывается в сегмент D, но при этом по своей невысокой стоимости и конструкции сравним с моделями меньшего C-класса. Внешность автомобиля получилась довольно солидной и лаконичной. Внимание привлекают крупная фронтальная оптика с прозрачными рассеивателями, хромированная облицовка радиатора, дверные ручки и декоративная полоска на крышке багажника. Из современного оснащения можно отметить также повторители поворотов, интегрированные в корпуса зеркал заднего вида. Несмотря на то что легкосплавные (включая полноценную «запаску») диски имеют диаметр 15 дюймов, колеса визуально «теряются» в больших нишах и плохо гармонируют с массивным обликом седана. Немного разочаровывают и довольно большие зазоры между панелями кузова.Тест-драйв Geely FC Impreza Sedan Тест-драйв Geely FCСпереди и сзади предусмотрены удобные центральные подлокотники. Оббитые кожзамом сиденья – прерогатива дорогой комплектации Impress.При 2,6-метровой колесной базе на втором ряду хватает места для трех взрослых ездоков, хотя диван отформован под двоих пассажиров. Дежавю   Интерьер Geely FC современным назвать трудно: в памяти всплывают формы японских моделей 5–7-летней давности. Эффект усиливают уже вышедшие из моды пластиковые накладки под дерево. А те, которые находятся на рулевом колесе, и вовсе мешают: руки то и дело норовят соскользнуть с обода при активном рулении, да и пальцы цепляются за расположенные слишком близко подрулевые переключатели. Не удалось китайцам победить и запах пластика в салоне, хотя некоторый прогресс в этом направлении заметен. На водительском месте довольно просторно, хотя диапазон продольной регулировки подушки сиденья не слишком большой, что может помешать рослому драйверу занять оптимальное положение. Сиденья не отличаются достаточной боковой поддержкой и на крутых виражах недостаточно удерживают тело водителя. Благодаря большой площади остекления машина отличается хорошей обзорностью, что существенно облегчает парковку. Багажный отсек удобный и, по меркам класса, очень вместительный (560 л при полноценной «запаске» в полу).  Довольно необычное решение – дополнительный бардачок со стороны водителя. Он подойдет для хранения очков или документов.Редко встретишь на современных машинах такую большую пепельницу. Лучше прямо   Шасси китайского седана не отличается новаторскими решениями. Передняя подвеска – классический McPherson, сзади полузависимая балка кручения. В качестве силового агрегата установлена 1,8-литровая рядная «четверка» в паре с 5-ступенчатой механической КП. Передачи включаются четко и мягко. Несмотря на заявленную мощность в 139 л. с., автомобиль едет весьма вяло во всем диапазоне оборотов (разгон до «сотни» занимает 12,8 с). Однако при неспешной езде по трассе FC в среднем расходует менее 7,0 литра бензина на 100 километров пробега. Энергоемкая подвеска обеспечивает плавность движения на ухабистой дороге, но ее ход довольно большой, и в крутых поворотах машина сильно кренится. Оборудованное гидроусилителем рулевое управление малоинформативно и не обладает достаточной обратной связью. Несмотря на наличие дисковых тормозов на всех колесах, тормозная динамика Geely FC также не лучшая. А после серии интенсивных замедлений был отмечен резкий запах жженых колодок. Тестируемый автомобиль – черного цвета, что в сочетании с блеском хрома придает ему некую респектабельность.Разумный компромисс   Geely FC не отличается ни выдающимися техническими характеристиками, ни выразительным дизайном. В арсенале «китайца» – просторный салон с полным «фаршем», огромный багажник и вполне экономичный двигатель. Машина подойдет рациональным и неприхотливым покупателям, которым нужен не бренд с «родословной», а большой седан за сравнительно малые деньги. Главные конкуренты флагмана Geely – китайская Chery Elara и пара корейских седанов Kia Сerato и Chevrolet Lacetti. Сложив спинки задних сидений (в пропорции 60:40), можно перевозить длинномерные грузы.1,8-литровый 16-клапанный мотор оснащен системой регулировки фаз газораспределения CVVT. КомплектацияABS+EBD Подушки безопасности водителя и переднего пассажираЦентральный замок Электронная противоугонная система Электрообогрев заднего стеклаЭлектростеклоподъемники Электрозеркала заднего вида с подогревом ЭлектролюкПарктроник Бортовой компьютер Гидроусилитель руля Климат-контрольКожаный салон Регулировка высоты рулевой колонки Задняя шторка Легкосплавные колесные диски Передние противотуманные фары Хромированные дверные ручкиАудиосистема с CD-проигрывателем Impreza Sedan (с USB-входом), 6-ю среднечастотными динамиками и 2-мя твитерами.РезюмеПлюсыПриличный уровень комфорта Широкая базовая комплектация Большой багажник Низкая цена МинусыОтсутствует выбор мотора и коробки передач Посредственная управляемость и динамика Устаревший интерьер  Подробнее на

Автофургоны, Impreza Sedan