За последние 9 лет Toyota завоевала около 75% рынка гибридных авто США. За это время компания продала свыше 1 млн. «зелёных» автомобилей и их популярность продолжает расти. В то время, как первые 500 тыс. гибридов были проданы в США в течение 7 лет, вторые 500 тыс. разошлись, как горячие пирожки, за 2 года. По крайней мере, так заявляет сама Toyota. Правда, нынешний экономический кризис немного подпортил оптимистичную статистику: в феврале этого года компания реализовала на 39, 8% меньше автомобилей, чем за аналогичный период 2008 года. Эксперты полагают, что эта тенденция будет сохраняться в связи с падением цен на бензин в США. Поэтому число продаж бензино-электрических автомобилей не будет расти так же быстро, как в предыдущие годы. Даже популярная модель Toyota Prius японский концерн продал в США в феврале этого года на 33, 6% меньше по сравнению с тем же месяцем 2008 года.Но несмотря на всё это, в 2009 Toyota выпустит третье поколение Prius, которая должна составить конкуренцию главному «зелёному» сопернику Honda Insight. Базовая XLRV модель новинки будет стоить в США $19,8 тыс. и поступит в салоны уже 24 марта. Тем самым Toyota нанесёт ещё один удар по кризису и конкурентам – эксперты полагают, что Prius станет самым дешёвым гибридным автомобилем на рынке Северной Америки.

Автофургоны, XLRV