12 января 2009 года на автошоу в Детройте Тойота представила журналистам новую модель Toyota Prius 2010. Вечеринка проводилась для 50 поклонников Приус, которые впервые взглянули на новый Toyota Prius 2010 третьего поколения.Фанаты Prius буквально ринулись к автомобилю, чтобы лично изучить каждую деталь, каждый изгиб, заглянуть под низ, а потом одарить комплиментами по поводу нового дизайна. На этом моторшоу автолюбители впервые смогли познакомиться с новинками Toyota Prius 2010, такими как солнечные батареи на крыше, кнопки «Эко» и «Электромобиль» и улучшенной эргономикой.Toyota делала эту вечеринку, чтобы представить Prius третьего поколения самым заядлым его поклонникам. Статистика утверждает, что водители Prius являются одними из самых верных автовладельцев. Судите сами: 90% из них полностью довольны своим автомобилем, а каждый третий владелец Приус покупают новую машину этой же модели.Критики гибридных автомобилей бросают тень сомнения на такой высокий показатель потребительской удовлетворённости (некоторые не находят машину такой уж симпатичной) и называют такую приверженность к типичному «зелёному» автомобилю тщеславием и самодовольством.Отзывы водителейНовый Prius обладает большим, чем у предшественника двигателем – 1,8л, рекуперацией тепла выхлопных газов и повторной циркуляцией охлажденных выхлопов. Эти инновации сократили расход топлива и без того практичного семейного седана ещё на 10%.1,8-литровый двигатель разгоняется до сотни километров в час за 8-9 секунд. Он способен делать меньше оборотов и работать тише. Вот так вот, мы получили больше мощности при Cooper Cabrio меньших затратах топлива.Система рекуперации тепла выхлопных газов отводит 1/3 часть затраченной энергии на быстрый прогрев двигателя. Эта особенность гибридного автомобиля позволяет подогреть салон даже в самые холодные зимы, не сжигая ради этого лишнее топливо.Около 10% всасываемого воздуха заменяется охлаждённым выхлопным газом, что позволяет снизить максимальную температуру горения. Таким образом автомобиль становится более экологичным, т.к. выпускает в атмосферу меньше вредных веществ.Вдобавок ко всему, работа воздухозаборного и выхлопного клапанов регулируется компьютером для лучшей их эффективности. Компьютер также контролирует работу двигателя в зависимости от того, едете вы по просёлочной дороге или по магистрали.Я должен признаться, что люблю зелёный цвет. Особенно, Cooper Cabrio когда получаю зарплату. И «зелёная» модель 2010 поможет сохранить мои сбережения. Я не хочу стоять перед выбором плотно поесть или лишний раз заправиться, чтобы доехать до дома. Поэтому меня совершенно не интересуют хорошенькие, но не экономичные автомобили.

Автофургоны, Cooper Cabrio