Сравнительный тест Audi RS4 и Lexus IS-F 175944a8893066d210 В 2009 году на мировом авторынке появится новая модель Lexus IS-F, и это событие ознаменует собой начало нового поединка между элитными японскими и немецкими автомобилями.В качестве соперника мы решили выбрать один из наших Новые тс самых любимых суперпроизводительных немецких седанов - Audi RS4. 1.Сможет ли Lexus "сделать" немцев снова?В 2009 году на мировом авторынке появится новая модель Lexus IS-F, и это событие ознаменует собой начало нового поединка между элитными японскими и немецкими автомобилями.Немного предыстории. В 1989 году корпорация Toyota основала свое новое подразделение, под названием Lexus, выпускающее элитные автомобили премиум-класса. Это сразу же обеспокоило немецкие компании-производители роскошных авто, которым пришлось потесниться. В тот же год Lexus выпустил шикарный седан LS 400, который сразу начал пользоваться огромным успехом среди американских и европейских покупателей, благодаря своей большой производительности, а также высокому уровню комфорта и функционального наполнения. Вообще все автомобили Lexus отличались своим отличным качеством, достойным уровнем обслуживания и приемлемой ценой.Lexus заставит вас поверить в то, его новый IS-F с 416 л.с. движком сможет снова вывести эту марку элитных авто на лидирующие позиции рынка мощных спортивных седанов.2.Битва началасьНо не Новые тс думайте, что этот поединок будет легким для Лексуса. Ведь сейчас на рынке есть как минимум три мощных немецких седана, которые смогут оспорить чемпионские амбиции самоуверенного "японца". Это BMW M3, Mercedes-Benz C63 AMG и Audi RS4. Каждый из них вполне достоин того, чтобы выйти на ринг против 2009 Lexus IS-F, стоимостью $60 000.Однако нам нужен был всего один соперник. Мы подумали и решили выбрать один из наших самых любимых суперпроизводительных немецких седанов – Audi RS4. Он оснащен полноприводной системой и мощным движком V8 с 420 лошадиными силами. На наш взгляд, RS4 вполне подходит под звание "Автомобиль Audi с самой лучшей управляемостью"3.Необычный дизайнПеред тем, как сесть за руль Lexus IS-F, вы однозначно захотите хорошенько рассмотреть его снаружи. Однако если вы консервативный человек, то мы вам делать этого не советуем. На наш взгляд многие детали внешнего дизайна этого авто придутся по душе лишь самым преданным фанатам марки Lexus. В частности, к таким несуразностям можно отнести носовую часть машины, напоминающую нос кита-белуги, а также оригинальные наросты позади передних колес IS-F. Но это еще не все, больше всего нас поразили четыре выхлопные трубы автомобиля. И фактически это не более чем косметическая деталь, реально выхлопная система автомобиля в таком количестве труб не нуждается.Автомобиль имеет грамотно сконструированные тормозные роторы и калиперы Brembo с достойной системой вентилирования. Передние роторы имеют диаметр 36 сантиметров, задние же всего на сантиметр меньше. IS-F – это однозначно мускулистый седан с немалым потенциалом. Он оснащен 48-см. шинами и дисками, которые элегантно прячутся под козырьком изогнутых крыльев. Что касается RS4, то его главные внешние особенности – это низкий спортивный дорожный просвет, глубокая передняя фасция и великолепные вызывающие диски.4.Заглянем в cалонAudi сделала все возможное, чтобы придать интерьеру RS4 некоторой утонченности. Автомобиль имеет уникальные сиденья, которые совмещают в себе комфортабельность и стильный дизайн. Салон авто отделан глянцевыми полосами углеродно-декоративного волокна (возможна также отделка алюминием). Наша тестовая модель также была оснащена мощной и функциональной навигационной системой. Audi RS4 обошелся нам в $68 875.RS4 по праву можно считать компактным седаном, ведь его заднее сиденье не является очень комфортным – там мало места для ног. Ну, это и неудивительно, ведь этот Audi ездит на 265-см. колесной базе. Стоит сказать, что у Лексуса в этом плане дела также состоят не очень хорошо – ведь его колесная база всего на 7 сантиметров больше. Однако IS-F выглядит более спортивно, из-за того, что его заднее сиденье предназначен для размещения только двоих пассажиров, и кресла отделены друг от друга подлокотниками. Салон же Ауди более практичен – на его заднем сиденье могут поместиться целых три человека. А комфортно ли им будет или нет – это уже отдельный вопрос.5.А теперь под капотLexus решил не ограничиваться стандартами и оснастил свой новый IS-F мощнейшим 5.0-литровым движком V8. Он имеет мощность 416 л.с. и производит 371 фн/фт крутящего момента. Чтобы добиться таких показателей, компании пришлось "напичкать" этот двигателем абсолютно всем, чем только можно. Он оборудован титановыми впускными клапанами, водяной системой охлаждения масла, просторными камерами, системой прямого впрыска и многими другими полезными мелочами.Вы не сможете не заметить массивный двойной воздухосборник. На небольших скоростях двигатель "дышит" лишь через одну его половину. Однако когда он раскручивается до 3600 об/мин и выше, то автоматически открывается второй клапан. Благодаря этому IS-F обеспечивается производительное и эффективное движение. Единственный недостаток этого V8 – слишком громкий шум, производимый при его работе.Ауди имеет обычный современный 4.2-литровый V8, мощностью 420 лошадиных сил. Это отлично сбалансированный движок – в нем нет ничего лишнего. Он демонстрирует быструю и относительно бесшумную езду. Сказать честно, нам он понравился больше, чем супернавороченный лексусовский мотор.Что касается трансмиссий, то здесь ситуация аналогична. IS-F имеет сверхсовременную восьмискоростную автоматическую трансмиссию, RS4 же оснащен обычной шестискоростной ручной коробкой передач. Обе по-своему хороши, тут уже на любителя.6.Цифры не врут1.7-тонная Ауди весит почти на 32 килограмма больше Лексуса, однако это не помешало ей стать победителем в скоростном тест-драйве. Полноприводный RS4 разогнался до 96 км/ч за 4.3 секунды и проехал 400-метровое расстояние за 12.8 секунд на скорости 174 км/ч. Lamborghini Gallardo показал бы более лучший результат, но не намного.Lexus IS-F разогнался за 4.8 сек. и проехал четыреста метров за 13.2 секунд на итоговой скорости в те же 174 км/ч. И это притом, что его контролирующе-тормозящие системы стабилизации движения и контроля надо траекторией были отключены, а трансмиссия находилась в режиме Drive. Но все это было неважно. Новый Лексус оказался не намного быстрее BMW 335i, движок которого имеет на 116 лошадиных сил меньше.Оба автомобиля продемонстрировали неплохую тормозную производительность – Лексусу понадобилось 33.6 метра тормозного пути, чтобы полностью остановиться на скорости 96 км/ч, а Ауди – 35.1 м.Далее IS-F набрал 0,93g на противоскользящих колодках и проехал через слалом на скорости 112.3 км/ч. RS4 же – 0,89g и 113 км/ч..Мир, в котором мы живем2009 Lexus IS-F принадлежит к такому типу автомобилей, которые только выигрывают от отключения их системы стабилизации движения. Хотя управлять ими тогда становится немного сложнее, однако только так вы сможете увидеть их истинный характер и ощутить дерзкий и молниеносный стиль езды. Впрочем, IS-F имеет довольно дружелюбную и предсказуемую управляемость. Это стильный и мощный автомобиль, который мало подходит для обычной медлительной городской езды.Что касается 2007 Audi RS4, то его полноприводная система обеспечивает этому авто более приспособленный для реальных дорожных условий стиль езды. Ауди будет более уверенно смотреться и перемещаться по городским улицам, и именно этот факт Новые тс принес RS4 победу в нашем сравнительном тест-драйве.Источник: http:// type="text/javascript">AKPC_IDS += "2512,";Популярность: 0 [?] Теги: Audi, Audi RS4, Lexus IS-F При копировании материалов, пожалуйста указывайте активную ссылку на сайт первоисточник материала, а также на сайт http://

Автофургоны, Новые тс