Пыльники - это резиновые или латексные чехлы, которые одеваются на соединения в рулевом механизме и деталях подвески. Они защищают узлы автомобиля от пыли, грязи, воды и песка. Пыльник - расходный материал, который стоит несколько рублей, но при этом защищает от различных абразивных материалов весьма дорогостоящие детали. За состоянием этих резиновых «защитников» нужно следить регулярно, так как их повреждения могут грозить дорогостоящим ремонтом. Вот пример довольно распространённой ситуации : износ пыльника , защищающего ШРУС, буквально уничтожает шарнир за пару недель. Во сколько это обойдётся, представить нетрудно. Как часто следует проводить диагностику пыльников? Разумеется, идеальной была бы еженедельная проверка, однако на практике это случается гораздо реже. Как только есть возможность заехать на «яму» или воспользоваться подъёмником – не поленитесь проверить пыльники. Один очень важный момент тоже следует помнить : проверяйте пыльники каждый раз после того, как вы поездили по бездорожью. Покатались ли в лесу по кустам, сели ли на днище в какой-нибудь Автомобильные усилители деревне – не забудьте провести диагностику. Метки: полезные советы Запись опубликована 20 Ноябрь 2009 в 13:27 Категория: полезные советы. Вы можете следить за комментариями при помощи RSS 2.0-ленты. Вы можете оставить комментарий или трекбэк с вашего сайта.