вт, 12/01/2009 - 14:34 Передний привод или задний привод Большинство водителей, особенно прекрасная половина, знают в своей машине только расположение педалей, руля, и с какой стороны находиться горловина бака, хотя последнее не всегда. Такие люди относятся к своей машине как транспортному средству и их не интересуют технические особенности своео автомобиля. «Ездит себе, ну и пускай ездит, был бы бензин…» - так думает и скажет практически любой из них, если вы спросите: «Какой у тея привод?».Это в коре неправильно. Нужно знать, на чем ездишь, и не просто знаь, а еще и понимать. Неслучайно в большинстве зарубежных автошкол технический курс подготовки водителей занимает два этапа – первый: обучение управлению переднеприводным автомобилем, и второй: управление заднеприводным автомобилем. Это сделано для того, что концепция управления таких автомобилей в критических и аварийноопасных ситуациях полностю различная.В начале все машины были с заднм приводом. Двигатель в таких машинах стоял спереди продольно, потом шла КПП (коробка переключения передач), далее карданный вал, и, наконец, заднй мост. Задний мост в таких машинах называетя ведущим. На него подается крутящийся момент от двигателя через карданнй вал. Там же находится картер, это такая коробочка с маслом, в которой есть набор «хитрых» шестерёнок, называющихя дифференциалом. Дифференциал разделяет крутящийся момент и передаёт его через полуоси на сами колёса, тем самым вращая их и приводя вашу машиу в движение. Второй тип, так сказать – необычный, и отличается тем, что двигатель устанавливается сзади, там, где у обычных автомобилй Aveo Hatchback 5door багажник.Схема дифференциала Вот все жили, не тужили, ездили на заднеприводных машинах, и тут появляются машины с передним приводом, в которых нет половины деталей из вые перечисленного. Крутящий момент передаётся на передние колёса, а сзади стоит обычная ось, этакая металлическая круглая балка которая соединяет оба заднх колеса. Первый автомобиль был построен тремя австрийцами: братьями Карлом, Генрихом и Францем Грэфоми в 188 году. Но это был исключительно экспериментальнй автомобиль. Серийный автомобиль был выпущен в Германии фирмой Auto Union под маркой «DKW» и начал сходить с конвейера в 191 году. Можно ли этот шаг считать прогрессом в автомобиле строени? Да – можно. Прежде всего, это ответ автомобильной промышленности на возрастающий спрос и потребнось автомобилей. С переходом к переднему приводу, автомобиль в целом стал проще в сборке и дешевле, а для конвейерного производства это огромнй плюс. Хоть плюс и огромный, однако, не все автомобильные компании решили им воспользоваться, и полностью перейти на такое производство, тем самым оставив потребителю прао выбора. А выбор превращается в проблему, когда точно не знаешь, что именно тее нужно. Однажды у одного ведущего инженера компании Aveo Hatchback 5door BMW спросили: «Какой привод лучше?», и он улыбаясь ответил: «Задний… Тольо задний». Давай те разберёмся, какие плюсы и минусы для нас, потребителей, скрывалиь за его улыбкой.Люди, как правило, меняются под действием получаемой информации кубок первого канала - залог вашего благополучия.

Автофургоны, Aveo Hatchback 5door