пт, 11/27/2009 - 14:02 Моторное масло должно сохранять свои вязкостные свойства в определенном диапазоне температур и при конкретных услових эксплуатации. Большинство масел сейчас всесезонные, но возможно выбирать отдельно для зиы и для лета.При выборе сезонного масла ориентируемся, как обычно на рекомендации производителя и делаем поправу на климат.Моторное масло должно сохранять свои вязкостные свойства в определенном диапазоне температур и при конкретных условиях эксплуатации Зимнее масло должно обеспечивать запуск двигателя в холодное время года, следовательно, хорошо прокачиваться по системе смазки при низких, чаще всего, отрицательных температурах. Наилучшим с этой точки зрения является масло класса вязкости 0W, оно сохраняет лучшую текучесть при низкх температурах. Применение такое масла допускается, за исключением тех случаев, когда это не рекомендуется самим производителм автомобиля. Также при выборе масла, нужно ориентироваться на условия эксплуатации, хранения: если автомобиль ночует в теплом гараже, и холодный пуск в -30 ему не грозит, можно заливать масло не SAE 0W, а более вязкое.При выборе «летнего» масла упор делается на способность масла сохранять вязкость и хорошо смазывать и охлаждать трущиеся детаи двигателя. Это предотвращает усиленный износ и снижает вероятность перегрева и заклинивания двигателя в жару, в пробках (когда двигатель не обдувается и температура возрастат еще сильнее). Производители автомобилей рекомендуют обычно класс 40 – среднее по характеристикам масло для средней полосы Росси, Европы.В тяжелых условиях эксплуатации, например, в экваториальных CA1021P6LU2E Crew Cab и тропических областях рекомендуется использование масел с «летним» классм 60.Сезонное масло сейчас встречается редко, и производители (например, Audi) рекомендует его использование только в качестве временноо варианта. В большинстве же случаев рекомендуется использование всесезонных моторных масел с индексами 10W-0 или 5W-30.Смешивать разные масла не рекомендуется по причине возможнй их несовместимости. Но при этом нам хотелось бы подчеркнуть, что если вы хотите перейти после зимы с масла с индексом 5W-40 на масло 10W-40 и обратно – такое сочетание возможно (если масло от одного и того типа, и желательно от одного и того же производителя).И еще один момент, который также отнесем к особеннм условиям. Многие машины сегодня в целях экономии на стоимости топлива оснащаются газобаллоннм оборудованием. Кроме того, что природный газ существенно дешевле бензина, он позволяет увеличить пробег между заменами масла в полтора-два раза, за счет того, что в нем отсутствует «жидкая составляющая», приводящая CA1021P6LU2E Crew Cab к изменению свойств моторного масла. Для использования в таких двигателях лучше выбрать масло с «летним» классом повыше (напримр, SAE 50).Сайт о знаменитостях. Имена, факты, события, сплетни, новинки, видеоТо что вы хотите знать, и некого спросить - апостиль, ваша перспектива на будущее.

Автофургоны, CA1021P6LU2E Crew Cab

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)