Автострахование по КАСКО  Рассмотрим реальный страховой случай:   Застраховали авто - Шевроле Авео по КАСКО в Московской Страховой КомпанииКак это бывает наезд на препятствие: камень в бампер - Вызвали ГАИ, ждали около часа наш адрес довольно запутанный новостройка так что считаю не долго)Повреждения - бампер, площадка, защита картера + возможные скрытые повреждения.Поскольку никаких других участников ДТП не было - оформление заняло минут 10-15, сотрудник ГИБДД попросил приехать через 3 дня в отдел ГИББД поставить печать.Дальше - звонок в отдел урегулирования убытков по КАСКО "Московская Страховая Компания", нас направили в компанию "Ринг" ибо находилась она не далеко на Кутузовском проспекте в офисном центре. Как объяснили на определенное время записываться не требуеться - порядок живой очереди. При въезде на территорию нам сказали что нет гостевых пропусков, но все же впустили т.к. было 10 часов утра, за шлагбаумом яма и теранули асфальт картером - весело ничего не скажешь, повод получить доп выплату!В самом офисе встретила приветливая девушка которая до этого хорошо объяснила как подъехать и у неё увидели на столе все 4 пропуска... И никого кроме 5-и сотрудников, т.е. мы были 1-е.Дальше - нас попросили заполнить заявку. Пока заполняли пришло ещё 3-е посетителей ими занялись 2-е менеджеров, они не стали ждать пока мы заполним заявку - 5 минут времени, вот она живая очередь! Ладно ждем. 2 менеджера свободны мы сидим, ждем, секретарь говорит что нас позовут, но все Brilliance заняты свои делами - отправляют смски ходят за едой.Освободился один из занятых менеджеров освободился но и он занялся своими делами - отправлял смс, кушал ибо правильно уже 11 утра и второй завтрак нельзя пропустить. 11-05 спрашиваю довольно громко нас кто либо примет - реагирует только секретарь типа подождите все заняты.11-10 пришло ещё 5 человек, нас попросила подойти замначальника отдела Ольга Павловна, поскольку судя по всему это не её обязанность минут 5 собирала по офису бланки.11-15 Все! Менеджеры решили заняться посетителями.11-20 заполнили все бланки начали обзванивать техцентры где могут отремонтировать по КАСКО - сроки просто впечатляли от месяца и далее ожидания причем заявили что могут долго идти детали (справка - уточнял если ампера и т.п. у оф диллеров - сказали есть поставят за 2-3 дня) а у "рекомендованных" сервис центрах от 2 недель!11-40 выбрали калькуляцию посмотрим что нам насчитают, нас попросили присесть на диван ибо надо подождать менеджера что бы он сфотографировал автомобиль......11-50 менеджер позвал нас на улицу типа пора, но при этом он занимался другим посетителем и сначала фотографировал её авто хотя она пришла на 1,2 часа позже нас...12-00 на улице холодно - машину сфотографировали и снова пригласили в офис... ВЫВОД: ждали 2 часа приехав первыми странное ощущение что все перед нами были "блатными" - думаю это не так, побывал в "РИНГЕ" как в ринге, если Brilliance не рявкнуть то никто и глазом не поведет - конечно мы же приехали получать, а не платить... Посмотрим что насчитают в МСК и сравним с ценами в официальных сервис центрах. 2008-05-05 поставили на ремонт в официальный сервис Шевроле "Автосити" на 22км МКАД

Автофургоны, Brilliance