На ринге Chevrolet Aveo против Hyundai Verna.Любопытно наблюдать за тем, как корейские автомобили покоряют российский олимп. Ставшее традиционным сочетание динамичного двигателя и приятного дизайна отличает продукцию корейского автопрома. С виду похожие друг на друга, словно Commodore SV6 близнецы, Chevrolet Aveo и Hyundai Verna на поверку оказываются лишь дальними родственниками.  Приятный внешний вид и неплохие динамические характеристики вывели Chevrolet Aveo на пьедестал почета среди автомобилей среднего класса. Как видно, изготовителю удалось объединить в этой модели стиль, комфортность и скорость, дополнив ее приятным элементом – доступной ценой. Когда речь идет о Hyundai Verna, как правило, в качестве достоинства указывают именно динамику автомобиля, а лишь потом внешний вид и дизайн. По статистике, Chevrolet Aveo получил в Росиии более широкую популярность, чем его соперник («он» это или «она» судить не беремся). Возможно, это лишь вопрос времени, ведь не так давно и об Aveo никто не знал. Спортивный кузов и изящный дизайн выгодно отличает Aveo от собратьев того же ценового коридора. Конечно, стильные воздухозаборники, боковые линии кузова (более яркие у Hyundai), выступающие колесные арки – отличительная черта обеих машин. И все же, не кривя душой, надо сказать, что Verna выглядит скорее элегантно, чем агрессивно. Спортивный стиль Chevrolet подчеркивает облицовка переднего бампера. При фронтальном обзоре Aveo выглядит, и вправду, впечатляюще, а сбоку похож на Peugeot 206, только покрупнее. В то же время Hyundai Verna выгоднее предстает именно в профиль. Что Commodore SV6 касается внутреннего наполнения Chevrolet Aveo, то здесь все так же приятно, как и снаружи: просторный салон, привлекательный дизайн приборной панели, удобные кресла. Создатели, видимо, отдавали больший приоритет стильному, литому дизайну, нежели изяществу исполнения. Внутри автомобиль выглядит совсем по-взрослому и серьезно. Пластиковые элементы искусно «подделаны» под дорогую обивку, что создает эффект хоть какой-то роскоши. В остальном же внутренняя обстановка несколько однообразна. Салон Hyundai Verna просторный и простой, однако двуцветная панель смотрится вполне эффектно. Отличительная особенность салона – продуманно расположенные карманы и более вместительный перчаточный ящик, чем у Chevrolet. Однако, на приборной панели производитель Hyundai Verna явно сэкономил. Приборы Aveo выглядят куда более эффектно, хотя, конечно, не отличаются высокой технологичностью. Кстати, аудиосистема в Chevrolet выполнена наиболее продуманно и качественно. Базовая модель оборудована четырьмя мощными динамиками и гармонично вписанной магнитолой. Цифрового входа нет, зато предусмотрена возможность подключения внешнего mp3 проигрывателя. В отличие от своего конкурента, Hyundai Verna пожжет похвастаться только аудиоподготовкой, и заказывать автомагнитолу придется дополнительно.В зависимости от комплектации автомобиля Шевроле в стоимость включается ГУР, ABS, климат-контроль, аудиосистема, кондиционер. Те же радости ожидают и при покупке Verna, только почему-то по более высокой цене. Подвеска Chevrolet Aveo в меру жесткая, что придает маневренности и ощущается на высоких скоростях. Автомобиль отлично держит дорогу и, несмотря на малый объем двигателя, радует своей динамикой. Последняя модификация Aveo оснащена двумя типами двигателей 1.2 л и1.4 л. Что и говорить, автомобиль малолитражный и экономичный. При этом оборудованный 16-клапанным оборотистым двигателем объемом в1.2 л и мощностью84 л.с., автомобиль хорошо проявляет себя как в городском цикле, так и на трассе. Однако, при подъеме в гору динамические характеристики несколько падают, особенно при поездке с пассажирами. Экономный двигатель с расходом менее5 л на100 км, естественно, не может выдать больше мощности, чем заложено при разработке.Болезнью Chevrolet Aveo можно считать переключение передач, которое кажется несколько жестким, а при включении задней в некоторых случаях наблюдалось заклинивание. Ситуация не меняется даже после окончания периода обкатки. Все бы ничего, но городской цикл требует адекватной реакции и быстрого переключения скоростей. Так что, возможно, именно автомат представляет наилучшее решение проблемы.Ценителям автоматической трансмиссии предлагается модель, оборудованная двигателем в1.4 л и мощностью в основном101 л.с. (платим повышенный транспортный налог). В принципе, повышение и понижение передачи АКП происходит без существенных рывков. Разгоняется Chevrolet Aveo плавно и шустро. В среднем до сотни километров в час автомат разгоняется за тоже время, что и механика. Однако наблюдается отставание реакции при переходе на пониженную передачу (особенно на подъемах).Динамика Hyundai Verna по некоторым показателям превосходит Chevrolet. К примеру, в стандартных комплектациях двигатели объемом1.4 л и1.6 л развивают мощность соответственно в97 л.с. и112 л.с. Там, где водителю Aveo придется переключаться на третью передачу, владелец Verna прекрасно обойдется и четвертой. Так что подъемы и холмистая местность преодолеваются без особого труда даже при полной загрузке салона. Как на трассе, так и в городском цикле Verna разгоняется уверенно и стремительно. Благодаря своим габаритам (4280x1695x1470) Hyundai Verna уверенно занимает автомобильный сегмент «B» по европейской классификации. Его соотечественник несколько крупнее (4310х1710х1495 мм), что наделяет Chevrolet Aveo дополнительным преимуществом. Chevrolet Aveo Chevrolet Aveo Chevrolet Aveo Hyundai Verna Hyundai Verna Commodore SV6  Hyundai Verna приборная доска

Автофургоны, Commodore SV6