Девятикратный чемпион мира в MotoGP Валентино Росси очень неприятно захайсайдился на тренировках итальянского этапа гонок. В результате открытый перелом ноги и перспективы пропустить как минимум несколько этапов, если не весь сезон. В настоящий момент Валентино Росси перенес Corvette Coupe операцию, и врачи не предвидят особых осложнений.Пресс-релиз команды Fiat Yamaha по этому неприятному поводу (на английском языке). Смотрим видео. Росси откатал две быстрые сессии и выехал в третий раз на новой покрышке жесткого кампаунда. Проехал "выездной" круг (неполный круг, который начался в боксах), пропустил вперед другого гонщика и замедлился, чтобы создать достаточную дистанцию для быстрого круга. После того, как Росси поехал в полный газ, в обном из поворотов заднее колесо соскользнуло и резко восстановило сцепление с асфальтом. Приземление вышло очень неудачным, результатом чего стал перелом берцовой кости.Причиной хайсайда называют комбинацию из нескольких факторов. Судя по телеметрии, Валентино Росси зашел в поворот лишь слегка с более большим углом наклона и большим газом, чем обычно. Таким образом, хайсайд не был вызван избыточным открытием газа. Покрышки Бриджстоун хорошо работают в разогретом состоянии, но для полного разогрева им нужно один-два прогревочных круга. После первого круга покрышки достигли минимальной рабочей температуры, но опять остыли, когда Росси первую часть второго круга поехал медленно, создавая дистанцию с едущим впереди гонщиком. Не стоит забывать, что Росси ехал агрессивно, потому что на своей "домашней трассе" хотел Corvette Coupe перехватить инициативу у Лоренцо, который выиграл у него две предыдущие гонки подряд. Это было связано с проблемами с настройками подвески, когда Лоренцо ехал практически на идеальных настройках, а Росси испытывал проблемы со сцеплением заднего колеса. Таким образом, Росси рисковал чуть более обычного. Источник motomatters.comОт себя хочу добавить, что я просто удивлен возможностями покрышек MotoGP. Чтобы в таком угле наклона катапультировать пилота, нужно иметь страшное количество сцепления на самом краю покрышки.   Автор: Алексей   Это сообщение было написано Вторник 8 Июнь 2010 в 0:30 Вы можете следить за последующими комментариями посредством RSS 2.0. Вы можете перейти вниз страницы и оставить отзыв. Функция pinging на данный момент отключена.

Автофургоны, Corvette Coupe