Специалисты из компании Schaeffler Group’s не так давно создали очередной новый дифференциал, который ровно на треть легче всех ранее выпускаемых  классических конструкций и при этом на 70% меньший в объеме.Применительно к этому новому  «железу» все вышесказанное означает только одно — вес снизился  ровно на 3 кг и уменьшился  диаметра почти на 90 мм.В новинке вместо привычных классических конусных шестерен будут использоваться косозубые цилиндрические шестерни, при этом  сам механизм будет представлять собой  особую планетарную передачу, аналогичную тем, что  имеются R80 в автоматических коробках передач.Также следует отметить, что за счет уменьшения сил инерции и с помощью применения уникальных в своем роде подшипников совершенно новой конструкции значительно повысится динамика всего автомобиля и существенно снизится расход топлива.

Автофургоны, R80