Mercedes-Benz CLC HatchbackMercedes-Benz CLC HatchbackНачального уровня 120bhp дизельное модель может быть немного запоздалый, но оно будет достаточно производительности для большинства людей. Более мощных дизельных 148bhp есть много более неотложный характер. Бензин круг состоит из двух наддувом 1.8s либо 141bhp или 181bhp, каждый обеспечение достойной ускорение и два мощных V6s либо 201bhp или 268bhp.Управляемость и поведение на дорогеКГО является немного softie, поглощают большую рябь колеи и с легкостью, хотя больше толчки могут отправить shudders через кабину. Не ожидать, что она, как справиться спортивного купе либо. Тело чувствует себя более легкий волнистый дорог и опирается в значительной степени через углы. Более того, есть отчаянная нехватка фронтальных сцепление, так что вы будете чувствовать себя передние шины скольжения при скромных скоростях, даже в сухой.Особенности моделиВетер шум никогда не будет беспокоить вас, так как кабина закрывает ее практически полностью. Тем не менее, некоторые дорожного шума вторгается более грубой поверхностью, а также дизельных двигателей, звук слишком сельского хозяйства за престиж автомобиля. Вам также придется мириться с gearchange это как расплывчаты, как политик под сомнение.Приобретение и эксплуатацияДаже самые дешевые КГО обойдется вам толщиной конце 20 Grand, поэтому она не дешевая машина. Есть много трех-дверный hatchbacks там, где аналогичная работа намного меньше Mohave денег. Тем не менее, пять из шести двигателей, были пересмотрены в целях более широкого экономии топлива и уменьшению выбросов, поэтому эксплуатационные расходы являются приемлемым.Качество и надежностьКабина качества является еще одной областью, где вы можете быть разочарованы, даже несмотря на то, что находится в КГО дешевле конце Mercedes масштаба. Большинство внутренних пластмассы имеют бюджет чувствовать, и воздух-Con контроля clunky. Mercedes последовательно добивается середине таблицы безвестность в нашей надежности обследований, который вызывает разочарование для престижа торговой марки.БезопасностьСтабильность контроля поставляется в качестве стандартного, чтобы помочь Вам оставаться стабильной на дороге, и шесть подушек безопасности предусмотрены держать вас от ущерба, если вы не можете. Есть также точка крепления ISOFIX для детского сиденья держать заклиниваться на месте. Однако Есть не тупик, потому что Mercedes считает, что они препятствуют спасательных работ после аварии.Управление автомобилемВы сидите в дополнительные места с большим количеством корректировки, но педаль очень компенсировать, а это означает, судороги могут установить в на долгий путь. Большинство распредустройство на тире является простым в использовании, хотя факультативно спутниковой навигации может быть непонятным. Самой большой проблемой является наглядность, высокая сторон и miniscule заднего стекла означает, что вы очень мало представления о том, что происходит позади вас.Просторность и практичностьНесмотря на свой компактный вид, то удивляет количество свободного пространства в задней части КГО. Задний габаритный это немного жесткий, но kneeroom хорошо. Как добраться туда очень легко, потому спинок передних сидений кончиком вперед, а затем поднимите баз и из-за способа. Загрузочная это достойный размер и раскол заднего сиденья практически плоская раз для крупных грузов.ОборудованиеСтандарт SE автомобиль поставляется с множеством комплект, но Вы ожидаете ничего меньше денег. Вы будете получать свойств, таких как парковочные датчики, частично кожаная обивка Mohave эффект, литые диски и автоматический климат-контроль. Спорт модели имеют большие литые диски, краска металлик, полный синтетический-кожаная обивка и обновлен интерьер, а также спортивную подвеску и скорость аспекты системы рулевого управления. Метки: CLC-Класс, Hatchback

Автофургоны, Mohave