Одна из главных премьер Парижского автосалона — седан и универсал Toyota Avensis нового, третьего поколения.Предыдущий Avensis выпускался с 2003 года и смог закрепиться в Европе. По продажам (около 100—120 тысяч машин в год) он уступает таким «европейцам», как Passat, Mondeo, Vectra и Peugeot 407, но популярнее, чем другие игроки класса D+: Mazda 6, Honda Accord, Citroen C5 и Renault Laguna. Новый Avensis тоже создан с учетом европейских предпочтений. А дизайн и вовсе родом из Европы!Большие фары с вытянутыми на крылья уголками, округлая крыша, строгие горизонтали задних фонарей и «глухие» форточки в передних дверях… Внешность Авенсиса создавал грек Сотирис Ковос — в конце 90-х годов он был штатным тойотовским дизайнером, но уже около десяти лет сотрудничает с Тойотой в качестве независимого стилиста (оба поколения моделей Yaris и Prius, нынешний Lexus GS и предыдущий Avensis тоже готовились по эскизам Ковоса). А в разработке интерьера нового Авенсиса активно участвовал россиянин Владимир Пирожков, который несколько лет проработал во французской студии Toyota ED2 в Ницце.Новый Avensis будет либо четырехдверным, либо грузопассажирским — пятидверный хэтчбек отправлен в отставку из-за низкого спроса. В основу легла переработанная платформа предыдущего Авенсиса. Колесная база не изменилась (2700 мм), но и седан и универсал подросли на 50 мм в длину и в ширину, стала шире колея. Новый кузов жестче прежнего, увеличилась и угловая жесткость подвесок. Спереди по-прежнему стойки McPherson, сзади — двухрычажка, но их конструкция пересмотрена, изменилась эластокинематика задней оси, появились 911 Carrera 4 Cabriolet новые амортизаторы. Avensis — первая европейская Toyota с бензиновыми двигателями, оснащенными системой Valvematic: в прошлом году она появилась на некоторых моделях для японского рынка. Это дальнейшее развитие системы VVT-i, изменяющей фазы газораспределения, к которой теперь добавился механизм бесступенчатого изменения хода клапанов (дополнительный вал с эксцентриками, отклоняющими коромысла, плюс электроактуаторы). Системой Valvematic оснащены все бензиновые двигатели — модернизированный мотор 1.6 (132 л.с.) и новые «четверки» объемом 1.8 (147 л.с.) и 2.0 л (152 л.с.). Бензинового двигателя 2.4 больше не будет, а линейка дизелей осталась без изменений: двухлитровый 126-сильный агрегат либо дизель объемом 2,2 л в версиях мощностью 150 л.с. и 180 л.с.Стандартная трансмиссия для бензиновых версий — новая шестиступенчатая «механика», а вместо «автомата» на Avensis отныне ставится клиноременный вариатор Multidrive, который имеет семь фиксированных ступеней, а при ускорениях «в пол» имитирует работу автоматической трансмиссии, не зависая на постоянных оборотах. Новшество для дизелей — шестиступенчатый «автомат» на 150-сильной версии.Новый Avensis стал безопаснее — появились «активные» подголовники, система слежения за дорожной разметкой и система Pre-Safe, которая самостоятельно «бьет» по тормозам и активирует преднатяжители ремней перед столкновением.Avensis по-прежнему будет выпускаться на тойотовском заводе в Англии для Европы, некоторых стран Северной Африки и Южной Америки и ряда других рынков (к примеру, Avensis будет продаваться 911 Carrera 4 Cabriolet в Гуаме и Реюньоне). В Японию новый Avensis, в отличие от своего предшественника, поставляться не будет — в ближайшее время Toyota представит на домашнем рынке новые соплатформенные с ним модели Caldina, Premio, Allion.В России и седан, и универсал появятся в начале следующего года.

Автофургоны, 911 Carrera 4 Cabriolet

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (15)