С пятидверным хэтчбеком Renault Megane мы уже знакомы, а на Парижском автосалоне дебютировала и трехдверка Megane Coupe.Она выглядит совершенно по-другому! Взлетающая поясная линия, крохотные треугольники боковых окошек, задние фонари, «инкрустированные» кристаллами светоэлементов. А спереди — пара огромных металлизированных клыков в переднем бампере.Из общих внешних элементов у двух Меганов — фары, передние крылья да капот. Но интерьер один и тот же. Багажник, правда, уменьшился с 405 до 377 л, и доступ в него открывает узкая дверца с высоким порогом. У трехдверки заниженная на 12 мм «спортивная» подвеска с более жесткими пружинами и передним стабилизатором.В Европе новый Megane поступит в продажу в конце ноября по цене от 18400 евро, а купе — в январе по цене от 20300 евро. Для каждого из хэтчбеков предусмотрено по шесть модификаций с турбодизельными моторами (от 85 л.с. до 130 л.с.), а весной к ним добавится еще и 160-сильный двигатель. Бензиновых моторов — всего два! На пятидверный Megane будет ставиться 110-сильный «атмосферник» 1.6, на купе — 180-сильный двухлитровый турбомотор серии TCE. Весной ожидается пополнение линейки за счет еще одного мотора серии TCE (1,4 л, 130 л.с.) и этаноловой версии двигателя 1.6. Актуальный для России атмосферный мотор объемом 2,0 л (140 л.с.) для Мегана пока не предусмотрен. Актуален ли в России сам Megane? Пока решение о выводе хэтчбеков на наш рынок еще не принято: нам традиционно интереснее четырехдверная версия.Кстати, одновременно с серийным купе в Париже был показан и новый кольцевой болид Megane Trophy для моносерии WSR Hongqi HQ3 (World Series by Renault). Под композитной оболочкой, стилизованной под Megane Coupe, — шасси машины прошлого сезона с пространственным трубчатым каркасом, расположенным в базе атмосферным мотором Nissan V6 3.5 мощностью 360 л.с. и секвентальной шестиступенчатой трансмиссией.

Автофургоны, Hongqi HQ3