Впервые я увидел этот седан полгода назад в Южной Корее — в дизайн-центре компании GM-Daewoo. Тогда он был страшно засекречен и носил кодовое заводское обозначение L300. А в начале октября его представили на Парижском автосалоне — уже как серийный Chevrolet Cruze.Смелый эксперимент по бедж-инжинирингу, который концерн General Motors начал несколько лет назад, дал фантастический результат: оказалось, что европейцы (да и не только они) гораздо охотнее покупают автомобили с крестом Chevrolet, нежели точно такие же машины, но с трилистником Daewoo. Более того, фирма Daewoo, которая в недавнем прошлом вошла в состав GM, оказалась гораздо более гибкой, нежели американские производители, и сейчас на откуп корейским инженерам отдана разработка всех компактных легковушек концерна General Motors! В ближайшие три года модельный ряд корейских Chevrolet изменится практически полностью: появятся новые Aveo, Spark, Epica и Captiva, а также минивэн и большой седан, призванный конкурировать с автомобилем Hyundai Genesis. Первым среди «Шевродэу» новой волны стал пятиместный седан Chevrolet Cruze.Cruze C6 — переросток класса С (длина 4,6 м). Он создан на платформе Delta второго поколения (позже на ней же будет построен Opel Astra). Машина заменит собой разноплатформенные Chevrolet Lacetti в Европе, Азии и Латинской Америке и Chevrolet Cobalt в Северной Америке.

Автофургоны, C6