Покупаем новую мазду 3новаяРеклама – великий двигатель и изобретение человечества. Недавно по телевизору увидел рекламу новой Mazda 3. Зрелище с экрана телевизора что-то задело внутри меня, сразу появилось желание сесть за руль новенького автомобиля, понажимать кнопки, попереключать Aurora рычаги. Несколько лет назад я купил себе мазду, на которой продолжаю ездить до сих пор. Всё бы ничего, но мой японец – это представитель первого поколения Mazda 3, а на дворе 21 век и производитель предлагает автомобиль третьего поколения. 1.Где купить новинку?На следующий день после увиденного на экране я начал обзванивать официальных дилеров Mazda в Москве и ближайших городах Московской области. После нескольких часов работы диспетчера на телефоне я узнал, что сегодня уже можно купить новую Mazda 3 у большинства официальных дилеров. Все свои наблюдения специально для таких же любопытных, я отразил в следующей таблице. 1 Major Официальный дилер Mazda Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД (495) 229-99-552 Рольф Официальный дилер Mazda Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 (495) 788-5-7883 Ю.С.Импекс Официальный дилер Mazda Москва, ул. Дубнинская, д.83 (495) 645-83834 Независимость Официальный дилер Mazda Москва, Ярославское шоссе, д.27 (495) 785-48085 Genser Официальный дилер Mazda Реутов, 3-ий км от МКАД (495) 780-92-926 BLOCK Официальный дилер Mazda Москва, Рязанский проспект, д.2, стр.27 (495) 739-88-777 Mazda Кунцево Официальный дилер Mazda Москва, ул. Горбунова, 14 (495) 933-40338 Автомир Официальный дилер Mazda Москва, ул. Б.Филевская, Aurora д.3 (495) 229-11119 Klarus Trading Официальный дилер Mazda Москва, Варшавское шоссе, д.150 (495) 7-999-6652.Тест драйв новой мазды 3Итак, уже сегодня я могу купить новенькую Mazda 3 из Японии в автосалонах, которые приведены в таблице выше. Однако этого мало – прежде я хочу проверить авто, сравнить с тем, что у меня уже имеется. Тест-драйв – лучшее испытание. Он продемонстрирует все достоинства и недостатки, а по его результатам у меня будет дополнительный аргумент «за» или «против» покупки японской красавицы. Я снова принялся «копать» данную тему, чтобы узнать, можно или нет поучаствовать в тест-драйве новой Mazda 3. Результаты я также обобщил в одной таблице. 1 Major Есть возможность принять участие в тест-драйве. Предварительная запись по телефону. При себе иметь паспорт и водительское удостоверение в день проведения -2 Рольф Есть возможность, все новинки находятся в тестовом парке автосалона. Предварительная запись по телефону -3 Ю.С.Импекс Принять участие в тест-драйве можно после заполнения формы на сайте автосалона -4 Независимость Принять участие в тест-драйве можно после заполнения формы на сайте автосалона -5 Genser - нет возможности 6 BLOCK Принять участие в тест-драйве можно после заполнения формы на сайте автосалона 7 Mazda Кунцево - нет возможности 8 Автомир Принять участие в тест-драйве можно после заполнения формы на сайте автосалона -9 Klarus Trading Есть возможность принять участие в тест-драйве. Для этого можно сразу обратиться в автосалон. При себе обязательно иметь паспорт и водительское удостоверение -Отлично, 7 из 9 автосалонов предлагают перед покупкой оценить новинку. Это радует. Однако Москва живёт по своим правилам и ритму – лишнего времени нет и быть не может. Я сразу же отсеял автосалоны, где предлагается заполнить специальную форму на сайте, чтобы после быть привязанным к телефону и ждать ответа менеджера. Разумеется, по душе мне больше приходится автосалон под номером 9, а именно – Klarus Trading. Зачем ждать, когда можно приехать в автоцентр, чтобы решить всё на месте?Цены на новую Mazda 3Итак, прежде чем я поделюсь своими впечатлениями о новой Mazda 3, расскажу Вам о ценах и комплектации, которые доступны в данных салонах. Снова составляю таблицу, где всё разложено по полочкам. Ценовой показатель взят средний, обобщённый по всем 9 автосалонам, которые были отражены в верхних таблицах. 1 Direct 1.6/5MT От 637 0002 Touring 1.6/5MT От 718 0003 Touring 1.6/4AT От 770 0004 Touring+ 1.6/5MT От 781 0005 Touring+ 1.6/4AT От 833 0006 Touring+ 2.0/6MT От 832 0007 Touring+ 2.0/5AT От 885 0008 Sport 2.0/6MT От 925 0009 Sport 2.0/5AT От 977 000Mazda 3 Direct - это комплектация новой Mazda 3, которая будет продаваться только на территории России. Можно сказать, что эта модель призвана побороться с экономическим кризисом. В данном случае модель оснащена минимальными системами безопасности, самыми обязательными: АВS, система распределения тормозных сил, 6 подушек безопасности и система стабилизации. Также здесь присутствуют стеклоподъёмники, центральный замок и многофункциональный дисплей. Одно плохо – кондиционер в данной комплектации не предусмотрен и предлагается за отдельную плату. Madzda 3 Touring для новой Mazda 3 – наличие кондиционера, полный электропакет, подогрев сидений в добавок ко всему тому, что предусмотрено комплектацией «Direct». Mazda 3Touring+ отличается от комплектации без «положительного» дополнения тем, что здесь присутствуют: 16-ти дюймовые лёгкосплавные диски, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, навигационная система и система контроля за мёртвыми зонами.Mazda 3 Sport - это потрясающий внешний стайлинг, подогрев лобового стекла, датчики дождя и тонированные задние фары, поворотные биксеноновые фары. Также здесь есть кожаный салон, чейнджер на 6 дисков и аудиосистема Bose. Как и в комплектации «Touring+» присутствует навигационная система и система контроля за мёртвыми зонами.4. Самое интересное – результаты тест-драйваСегодня я наконец-то сел за руль новой Mazda 3. Чтобы сравнить свою старую Mazda 3 из первого поколения с двигателем 1.6 и механической коробкой передач, я обратился в автосалон Klarus Trading, где меня встретил менеджер. Для тест-драйва я выбрал Mazda 3 комплектации Touring+ с объёмом литра 2.0, автоматической коробкой передач – 5AT. По результатам получасового заезда делюсь с Вами своими впечатлениями.Порадовал интерьер новинки своим долгожданным и приятным изменением. В первую очередь стоит отметить высокий уровень материалов отделки – все основные элементы салона сделаны из мягкого и приятного глазу пластика. На приборной панели располагаются два углубления для тахометра и спидометра. Вся панель обладает высокой информативностью, наблюдать за показателями можно не отрываясь от дороги. Между углублениями удачно вписался небольшой экранчик, отражающий уровень топлива в баке и показания бортового компьютера. По центру передней панели по традиции первого поколения разместился блок управления климатической установкой и аудиосистемой. Чуть выше можно увидеть цветной экран навигационной системы и монохромный дисплей, на котором высвечиваются показания магнитолы и климат-контроля. Недостаток в данном случае один – навигация не русифицирована. На это менеджер автосалона утвердительно ответил, что производитель обещает комплектовать новые мазды русифицированными навигационными системами, начиная с лета следующего года. Следующее на что я обратил внимание – это хорошая боковая поддержка и отличный профиль передних кресел. По словам менеджера автосалона, длина подушки передних сидений была увеличена производителем на 20 мм, а на 35 мм подросла в высоту сама спинка. На мой взгляд, подушка немного коротковата и при моём высоком росте пришлось прежде поэкспериментировать с настройками рулевой колонки и креслом. Стоит отметить, что на задних сиденьях достаточно места и пассажиры, сидящие сзади, также не будут обделены комфортом. В старой мазде меня радовало много моментов, но я постоянно сетовал на посредственную шумоизоляцию, которая пропускала посторонние звуки и шумы внутрь салона. При испытании новой Mazda 3 даже на высокой скорости я спокойно разговаривал со своим спутником (представителем автосалона) вполголоса, что позволяло не только его услышать, но и насладиться музыкой, которую передавала аудиосистема автомобиля. Очевидно, что японцы в этот раз тщательно и ответственно поработали с шумоизоляцией.Перед тест-драйвом менеджер рассказал, что новая модель Mazda 3 оснащается бензиновыми двигателями объёмами 1.6 и 2.0 литра, что в свою очередь ставит покупателя перед выбором: новое авто с мощностью 105 л.с. или 150 л.с. Также отметим, что и тот и другой вариант отвечают экологическим нормам «Евро-4».Хочу сказать, что тестируемая Mazda 3 с автоматической коробкой едет быстрее, чем моя «старушка» с двигателем 1.6 литра, но превосходство в динамике не очевидно. Ясное дело, что автоматика не может передать в полной мере потенциал мотора. Но в целом впечатление о новинке складывается благоприятное. Чувствуется уверенность при входе в повороты – это заслуга и хорошая система стабилизации, усиливающая контроль кузова. Подрамник выполнен из прочной стали, толще стали рычаги, доработаны сайлент-блоки подвески. Я чувствую, что новое поколение Mazda стало более комфортным, а азарт от управления новинкой – это то, что сложно передать словами. При всём желании у меня не получится передать малую долю Aurora своих ощущений между написанных строк. Испытание новинки для меня стало важным аргументом в пользу покупки этого чуда техники. Фотографии новой мазды 3новаяноваяноваяноваяноваяноваяноваяФото новой мазды 3Источник

Автофургоны, Aurora

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)