сб, 12/05/2009 - 21:48 — alex Летняя жара не готовит автомобилистам ничего хорошего - езда в раскаленном солнцем салоне своего авто значительно ухудшают внимание водителя. А горячий от жары асфальт резко увеличивает тормозной путь автомобиля. Всё это в совокупности дает о себе знать - в такое пекло аварий случается на 10-15% больше, чем обычно. Здесь нам и приходит на помощь чудо-машина, создающая в автомобиле комфортные для водителя и пассажиров условия - кондиционер. Мы решили немного рассказать вам об этом безусловно необходимом агрегате.Кондиционер - это сложное с технической стороны устройство, но при правильном к нему отношении он всегда создаст в вашем автомобиле приятную "погоду". При исправных узлах и агрегатах климатическая система будет работать как надо даже в самую жаркую погоду и в самой длинной пробке.Автомобиль с включенным кондиционером во всех трех режимах езды (город, магистраль, смешанный цикл) потребляет в среднем всего на 5-10% больше топлива, чем автомобиль без "холодильника". Обычно работающий кондиционер сжигает меньше топлива, чем открытое при движении по шоссе окно, увеличивающее сопротивление воздуха. Если вы привыкли всегда думать об экономии, то вам будет выгоднее купить авто с кондиционером и не заботиться о дополнительном расходе топлива.Стоит отметить, что чем меньше объем двигателя, тем больше лошадиных сил отнимет на свою работу кондиционер. Поэтому владельцы малолитражек могут заметить снижение динамики. А вот мощные автомобили работающего кондиционера даже "не заметят", и динамика никак не пострадает.Если ваш автомобиль R1 эксплуатируется уже порядка двух-трех лет, а климатическая система еще ни разу не чистилась от грязи, то вам нужно заехать на сервис и провести эту операцию. В противном случае производительность климатической установки может сильно снизиться и, возможно, потребуется ремонт.Чаще всего радиатор кондиционера находится в районе передних воздухозаборников за бампером, поэтому любителям совершенствования облика своего авто нужно быть осторожными. Неправильно установленное дополнительное оборудование нередко блокирует собой до трети необходимого кондиционеру потока воздуха, тем самым нарушая работу системы.Также старайтесь аккуратнее парковаться - обычно под передним бампером находится нижний пластиковый воздухозаборник. При движении он направляет большой поток воздуха поверх радиатора. Если его повредить или вовсе оторвать, то при езде большая часть воздуха будет проходить мимо и теплообмен ухудшится. Особенно это отностися к старым автомобилям.Зачастую владельцы автомобилей удивляются: откуда берется это влажное пятно под машиной с работающим двигателем и кондиционером спустя пару минут после остановки автомобиля? На самом деле так удаляется конденсат из испарителя (радиатора климатической системы) через дренажную трубку. Это нормально, поэтому не впадайте в панику и не ездите без нужды в сервис-центры.И последнее: некоторые думают, что если включить кондиционер и одновременно открыть окна, то это плохо отразится на работоспособности климатической системы.Это не так - автомобилю все равно. При таком способе использования весь холод просто улетучивается R1 в открытые окна, и вы зря тратите энергию. К тому же можно легко подхватить простуду.Доступное качество в современных технологиях, дешевые двери - достоинства превосходят цену.Качество профессионалов Оборудование детских игровых комнат - вековые традиции совершенств.

Автофургоны, R1