Целый месяц пришлось ждать его. Великий и могучий «Джи-Ти-Ар», собранный вручную японцами, во время попал ко мне на растерзание. Как только апрельское солнце высушило зимний асфальт, наш тестовый Nissan GT-R выкатился на столичные улицы. Жители мегаполиса так крепко избалованы автомобилями, что удивить их бывает делом не простым. Cayenne Magnum, Audi R8, BMW M6 — эти машины уже не вызывают дикого восторга публики. GT-R повезло: он единственный автомобиль, на который смотрят абсолютно все прохожие и водители! Благо в Москве спорткары GT-R в новом кузове R35 можно сосчитать по пальцам. Влюбиться в GT-R легко. Просто стоит увидеть его фотографии — всё, любовь до конца дней своих. А вживую он еще грандиознее! Это откровенный представитель Japanese style, никаких намеков на консерватизм форм, немцам есть чему поучиться. Образ, нарисованный японскими руками еще в 2007 году, до сих пор актуален. Лицо в типичном корпоративном стиле Nissan: длинные фары, бампер с эффектным воздухозабором, изящный капот с жабрами и боковым подъемом, и все это прекрасно гармонирует с профилем. Его подчеркивают мускулистые рельефы, ограненные мощными крыльями и дверями, ручки которых спрятаны вглубь. Огромные диски R20 серого цвета практичны, на них не видно осыпания колодок. Резина широченная — 285/255 сзади-спереди, с 35-40 профилем (странно, а почему у нас спереди стоит 40 профиль?) Обратите внимание, как необычно выглядят линии крыши, они говорят о необычном видении художника. Именно последняя часть экстерьера всегда славилась у всех GT-R. Знаменитые круглые фары (зачем-то взятые компанией Rocky VW для седана Passat) — имиджевая карта Nissan. Теперь они стали диодными. Свечение модных лампочек заметно даже за 1 км! Особенно когда нажимаешь тормоз и включаются сверхяркие стопы. В целом, задняя часть с ломанно-плавными линиями отлично врезается в память. Завершает дизайнерский полет японского стиля пара огромных 2-ствольных глушителей. Смотрятся они массивнее, чем у R8 V10. Уважения снискала не только видимая наружность GT-R R35. Днище обычного автомобиля мало кого интересует. Но под R35 стоит заглянуть…и ничего не увидеть. Практически все дно GT-R заботливо укрыто защитой, напоминающей карбон. Виднеется только лишь трасса выпуска. Это не каприз инженеров, а необходимая часть аэропакета GT-R, улучшающая аэродинамику.  Чувствуйте себя как дома, да не забывайте, что вы в GT-R Пытаюсь зайти в каюту GT-R. Да-да, именно пытаюсь! Ниссановцы решили сбить с толку угонщиков, сделав плоскими ручки дверей. Чтобы их открыть, нужно толкнуть с краю ручку, и потянуть. После фантастической наружности, удивляешься спокойствию внутри. Здесь царит классика — это заметно бросается в глаза после прогрессивных интерьеров Nissan. В этом плане Audi R8 V10 явно на коне. У GT-R кресла серого цвета, комбинированные, сделаны из кожи с алькантарой. Задний диван, как это ни странно писать, может с терпимым комфортом принять взрослых, но не шибко высоких пассажиров. Точнее говоря, удобно будет ребенку, который, кстати, будет «прыгать» от двойного сабвуфера Bose, вмонтированного в подлокотник. «Зажигается» автомобиль с помощью красной кнопки Start/stop у трансмиссии. Рев не такой агрессивный, как у R8 V10, которая оглашает своим басовитым гудением. Хоть и GT-R звучит грозно, но все же ему не хватает громкости. Не зря же японцы из HKS сделали крутой выхлоп на GT-R R35. Блок спидометра — в традиционном стиле GT-R, что не удивительно. Штурвал же в ниссановском стиле, но еще более жирный, с красивым значком GT-R. Руль регулируется по длине и вылету. У кресел есть почти все регулировки. Центральную часть панели венчает штатный монитор. Кроме развлекательных функций, он заменяет все навесные приборы, типа буст-контроллера. Аналоговые измерители работы автомобиля переселились в бортовой компьютер с помощью известной японской фирмы Xanavi. На экран параметры выводятся как в виде аналоговых стрелок, так и в виде диаграмм. Чего здесь только нет! в этом плане Xanavi дали жару всем европейским спорткарам. Кроме привычных показаний, вроде давления и температуры масла в двигателе и коробке, давления турбин, скорости, много еще чего выводится. Например, стрелка руления, передаточные числа коробки, диаграмма уровня G-Force, топливная диаграмма. Все эти приборы гипнотизируют соседей-автомобилистов, заставляя в очередной раз похвалить японцев. Во время стояния в пробке, очень помогает отвлечься музыкальная система GT-R. Звучит она как бомба! Рулит оркестром мощная акустика Bose — этим все сказано. Сильно довольны будут поклонники электронной музыки, вроде tribal и deep house, эти стили воспроизводятся как нельзя лучше. Там же на центральной консоли находится оружие Nissan GT-R, а именно 3 режима езды. Трансмиссия: Race mode – Snow mode, подвеска: Race mode – Comfort mode, дрифт-контроль: Race mode – Off. Отключать трекшен-контроль не стоит, поскольку GT-R - просто ураган в обычном режиме.  На старт. Это постоянный девиз GT-R. Честно, это единственная в Москве машина, от езды на которой появляется мандраж! Японский мегакар на дороге общего пользования ведет себя как настоящий мачо. И часто бесцеремонно! Потому что на таком красавце невозможно скромничать. Рулевая в GT-R просто мечта любого гонщика. Над ней японцы трудились не один месяц, чтобы довести управление до идеального уровня. Пожалуй, и здесь GT-R обошел всех немцев! Не верите? Спросите у Джереми Кларксона (Jeremy Clarkson) из Top Gear. Английский джентльмен давно влюблен в Скайлайны, вспомните тест желтого GT-R предыдущего поколения. Мистера Кларксона поражает фантастическая чувствительность руля GT-R, никакие машины не дают аналогичного счастья. «Выхлоп» в мой организм серотонина и адреналина я получил с передозировкой! Каюсь, что играл в шахматы на МКАДе. Вначале меня спровоцировал на гонку водитель бирюзовой Teana 3.5, затем красный Evolution 9 поколения. Разумеется, я не смог удержаться от посещения Воробьевых гор (да простит меня Nissan!). К сожалению, никого подходящего в оппоненты я так и не нашел. Пришлось по-дружески полетать с Георгием, управляющим BMW M6 V10 с 506 силами на борту. На старте немец меня чуть обошел, но через 10 метров сдался — Nissan GT-R унесся далеко вперед. И даже маленькая игрушечная машинка Георгия (которая, по его словам, разгоняется до 100 за 3 с лишним секунды) выдохлась еще на старте. Огорченные поисками R8 V10, мы покатились домой, по пути объехав Mercedes SL500. Что же под капотом у GT-R? Да ничего особенного, на первый взгляд. Двигатель имеет 6 цилиндров, 2 турбины, а главное — 485 сил и 588 ньютонов момента! Потребление 98 бензина на трассе может доходить до 10 литров, в режиме езды «пенсионера» 15-20 литров. Гонщики будут сжигать до 25 литров топлива. Много огня для молниеносной динамики GT-R дает 6-ступенчатая коробка с клацающим на медленной скорости дифференциалом. Трансмиссия работает в паре с 2-дисковым сцеплением. Все это дает блестящий старт: до 100 км/час разгон занимает всего 3.5 секунды! И это с не выключенным трекшен-контролем. Что будет за выстрел без ESP — представить страшно. Помогают охладить пыл японского суперкара 15-дюймовые многопоршневые тормоза Brembo с вентилируемыми дисками. Они, кстати, меняются по регламенту каждые 5000 км вместе с колодками. О мощности торможения говорят мои цифры: на скорости 100 км/час полная остановка GT-R занимает несколько секунд! Грех жаловаться. Рецепт чемпионовРасписывать ощущения от GT-R можно бесконечно. За короткие 3 дня теста у меня появился диагноз, именуемый «Джетеромания». В голове одна навязчивая мысль — скорее найти требуемые 4 миллиона рублей, да стать еще одним владельцем этого спорткара! GT-R – это уже культ личности, как впрочем, и прошлая версия. Только сила может испугать людей. Ее хватает с излишком в главном персонаже нашей статьи. GT-R напугал очень и очень многих, за что заслужил себе место на мировой доске почета. А ведь все началось с того, что японец на R35 поставил мировой рекорд на Нюрбургринге — 7 минут 29 секунд. Цифры шокировали мир. Но больше всего результат взбесил немцев из Порше. Ведь их модели спорткаров показали плачевное время! Японцы из Nissan посоветовали немцам продемонстрировать свое умение езды на GT-R R35. После махания руками, представители немецкого автобренда все-таки купили GT-R, прокатились на том же кольце. Результат круга в 7 минут 54 секунды их расстроил. Через год весной 2009 года японцы еще раз показали бюргерам и остальному миру, как надо быстро ездить на GT-R. Японский гонщик пролетел круг за 7 минут 26.7 секунд! Рекорды Порше теперь вовсе не волнуют Nissan. Теперь они будут гоняться за рекордом Chevrolet Corvette, несмотря на его 638 сил под капотом! А завистники пусть продолжают сочинять небылицы. У руководства Порше есть еще один шанс опозориться, гоняя GT-R на Северной петле. Не удивлюсь я и очередному тест-драйву от уважаемого господина Подорожанского, расхваливающего свой любимый Porsche, критикуя GT-R. Я лучше еще раз посмотрю на Ютубе крутейшую поездку Джереми Кларксона в Японию — для отжига на кольце Fuji Speedway на серебристом GT-R R35. Легендарный журналист показал миру все прелести японского суперкара так, что от счастья он отправился в больницу! За что Nissan GT-R R35 не любят конкуренты? — Лучший в мире 3.8-литровый турбированный двигатель с большим ресурсом, развивающий мощность до 485 сил.— Неоднократный мировой рекорд прохождения Северной петли в Германии— Лучшее сочетание броского дизайна, передовых технологий Rocky и адекватной цены— Возможно круглогодичное использованиеМинусыНесущественные:— Нет камеры заднего вида и парктроникаФото: Илья ГАВИН, Иван ГУЩИН и Александр ВЛАСОВ Модели: Мария Зайончковская, Ирина Корниенко Благодарим Vashdrugavto.ru за помощь в организации теста.

Автофургоны, Rocky

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (32)