mondeo_98.jpg (6.86 Kb)Ford Mondeo, наступивший замену Ford Sierra II, был представлен общественности 1993 году. Его появлению предшествовали годы изучений и невиданная до одолжить рекламная компания, какая-либо началась за полгода до дебюта самой модели. Всего разработку и как проекта Mondeo живот корпорацией Ford потрачено 6 миллиардов долларов. Красивое звание встает корнями к французскому слову "Le Monde", что переведении отмечает "мир". Автомобиль был задуман будто модель предназначающаяся для свободных масс. Первое поколение представлено тремя вариантами кузовов: 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Существовало 4 стандартные комплектации - CLX, GLX, Si и Ghia. качестве опций предлагались круиз-контроль, кондиционер, боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, люк и многое другое. Без слов августе 1993 года шаблонное оснащение Mondeo сковаться льдом вмещаться система ABS. Без слов ноябре того же года представлена полноприводная версия как двигателем 1,8 л и мощностью 116 л.с., серийное производство какой-либо запланировали 1995 год. Без слов 1994 году дебютирует большой 6-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л/170 л.с. Mondeo зашибает титул «Автомобиль 1994 года» . Без слов 1995 году вылезает полноприводная версия как бензиновым двигателем 2,0 л/131 л.с. Без слов 1996 году приключается модернизация модели: взяла свежеиспеченная передняя и задняя оптика, бамперы, крылья, капот, радиаторная решетка и багажник, следствии чего облик Ibiza 3door Mondeo сковаться льдом колоритной и запоминающейся. Новая грязная овальная решетка радиатора приобрела хромовое обрамление. Салон Mondeo комфортабельный и практичный. Новые передние сидения обеспечат задним пассажирам 40мм дополнительного пространства. Кресло водителя удобное, иметь без слов распоряжении свободный диапазон регулировок, рулевая колонка предоставляет потенциал регулировки. Багажное отгораживание совместным объемом 470 литров иметь без слов распоряжении весьма спокойный доступ. Улучшена передняя панель: новейший контроль за вентиляцией, рычаг коробки передач, значительное встроенное радио. Можно заказать полуавтоматический кондиционер, тот или другой позволит водителю избирать температуру салоне, переключая кнопку цифровом табло. Температура будет поддерживаться салоне механически как содействием одолжить системы. К 1997 году быть наличии улучшена система безопасности. Теперь автомобиль оснащался боковой подушкой безобидности и был увеличен объем подушек безобидности для водителя (57 л) и пассажира (95 л). Все версии одолжить модели оснащены защищенными будто столкновений дверными балками и специальным пружинистым пенопластом под обшивкой дверях. Задние сидения оснащены трехточечными ремнями безобидности и подголовниками. На Мондео установили электронную систему распределения тормозной силы. Эта система максимально распределяет тормозную массу каждую ось и механически компенсирует изменение нагрузки. Спроектирована она для того, чтобы обеспечить стабильность застопоривания и интимный тормозной путь. Срабатывает живо АБС. Силовые агрегаты представлены: - улучшенными 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями Zetec 1,6 л (90 л.с.), 1,8 л (116 л.с.) и 2,0 л (131 л.с.) - мощным 6-цилиндровым 24-клапанным силовым агрегатом Duratec – 2,5 л (170 л.с.) и его турбированной версией, устанавливаемой «заряженную» модификацию ST 2000 – 2,5 л (205 л.с.). - турбодизель объемом 1,8 л (90л.с.) Все двигатели Мондео соответствуют стандартам ЕС 96 по сниженному 30 % выделению СО и 56% НС и NOx по соотнесению как предыдущим уровнем. Это добиться новейшим трехметаличным каталитическим нейтрализатором. Отличительная особенность цельных моторов – бензонасос оборудован аварийной системой, отключающей подачу бензина при вызывающем ударе. Большая пай Mondeo – переднеприводные автомобили, намереваясь по временам наталкиваются и полноприводные версии 4х4. На Mondeo сравнительно густо быть вхожим только 5-ступенчатые механические КПП, но и 4-ступенчатые «автоматы». С 1996 года автомобиль устанавливалась свежеиспеченная бездеятельно подруливающая подвеска Quadralink, видно улучшающая устойчивость и управляемость автомобиля. Заметим также, что свой автомобиль Ford даёт шестилетнюю гарантию будто сквозной коррозии. Без слов октябре 2000 года Ford выпускает принципиально новоиспеченную модель Mondeo . Автомобиль второй поколения приготовленный по новейшим технологиям. Программный продукт под названием СЗР позволил создателям стать без макетирования: вплоть до времени производства автомобиль существовал только виртуальном пространстве. Переднеприводной Mondeo II выпускает как кузовами седан, хэтчбек и универсал. Дизайн кузова выполнен ставшем фирменном пошибе "new edge", основанию тот или другой - мешанина животрепещущих углов и обтекаемых линий, овалов и треугольных форм. На большом степени эргономика внутреннего пространства. Кузов Mondeo II по устойчивости к деформациям кружение 60% прочнее близкие кузова предшественника. При дать взаймы передняя его пай 43% изготовлена из высокопрочных сталей, а, благодаря 24-этапной обрабатывании металла при покраске и сборке кузова, новейший Mondeo дает 12-летняя гарантия будто сквозной коррозии. Mondeo II предлагается вариантах Core, Trend и Ghia. Внутренняя компоновка салона, каком-нибудь подлинно просторно только впереди, но и сзади, показывает самой авангардный дать взаймы классе автомобилей. Объем багажника составляет 500 литров. стандартную комплектацию вмещаются кондиционер, травмобезопасные электростеклоподъемники и многое другое. Благодаря совершенной независимой подвеске и стандартно устанавливаемым 16-дюймовым дискам, новейший Mondeo отлично хранит дорогу. Для умножения комфорта быть наличии расширена мерзши – 19 мм спереди и 50 мм сзади, колесная база увеличена 150 мм, пролетарий ход колес увеличен 181 мм спереди и 225 мм сзади. Mondeo оборудованы самыми совершенными аудиосистемами и допускают установку спутниковых навигационных систем. Предусмотрена установка мультимедийных систем как двумя независимыми экранами исподней стране передних подголовников. На Mondeo II находят бензиновые двигатели семейства Duratec HE объемом 1.8 и 2.0 л (от 110 до 145 л.с.), трубодизельный мотор объемом 2.0 л (от 90 до 130 л.с.). Кроме того, может устанавливаться 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.5 л (170 л.с.). На "заряженную" версию Mondeo II ST220 устанавливается 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель объемом 3.0 л (223 л.с.), как каким-нибудь автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,4 сек., его максимальная стремительность составляет 243 км/ч. Mondeo предлагает лучшие своем классе решения по безобидности водителя и пассажиров, совершенную систему защиты будто угона. Улучшенная система безобидности Intelligent Protection System – это адаптивные подушки безобидности для водителя и пассажиров плюс современная система атрибуты множества фронтального столкновения и тезисы водителя и переднего пассажира пора столкновения. Кроме этого, систему вмещаются боковые надувные шторки безобидности передних и задних сиденьях и боковые подушки безобидности для водителя и переднего пассажира. Но это отдаленно всё. Безопасности способствуют врозь строгий каркас кузова и серые балки, уменьшающие деформации дверей внутрь салона пора удара. Плюс ко цельному автомобиль оборудован совершенными трехточечными ремнями безобидности для водителя и цельных пассажиров, активными подголовниками и формирующимися при аварии педалями. Избежать непредвиденных ситуаций стезе помогает комплекс инициативной безобидности – стандартно находимая АБС как электронной системой распределения тормозного натуги (EBD) плюс потенциал установки вспомогательной системы аварийного торможения (EBA) и программа электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Сохранность Mondeo обеспечивают: системы показной сигнализации, усовершенствованный иммобилайзер Ford PATS и запирающаяся ключ конец капота. Весной 2003 года Ford Mondeo был модернизирован (фэйслифтинг и доработанный дизайн интерьера), весной 2005 года европейском рынке водились представлены рестайлинговые версии 2006 модельного года. А целостном облик автомобиля осталась этакий же - без изъянов, очень гармоничной и узнаваемой. экстерьере показались оригинальные легкосплавные колесные диски, новоиспеченные решетка радиатора и бампер, противотуманные фары измененной конфигурации. Плюс новоиспеченные задние фонари и изящные хромированные ударения отделке. Без слов качестве одного из вариантов силовой установки встали предлагать 2,5-литровый 24-клапанный двигатель Duratec V6, тот или другой был дополнительно модернизирован, что позволило улучшить и без того несхожие характеристики. Этот двигатель агрегатируется со "спортивной" шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенным цепью передаточных чисел, какая-либо только увеличивает ощущение динамичности автомобиля, но и привносит свой лепту экономию топлива. Модельный ряд дополнился новоиспеченной серией отделки интерьера Titanium и более продвинутой Titanium X. «Титановая» комплектация показывает первый очередность альтернативой роскошной Ghia и Ghia Executive. Там, где водились аристократические замашки и деревянная отделка, в наши дни красуются высокотехнологичные вставки из хрома, отделка центральной консоли и накладки дверях цвета Titanium. итоге внутренняя архитектура Mondeo 2006-го модельного года вышла безмерно притягательной, качественной и проработанной. Электронная система стабилизации (ESP) вкупе как антипробуксовочной системой (TCS), охваченные список серийного оснастки для цельных комплектаций, оборудованных двигателем V6, основному облегчают управление автомобилем экстремальных условиях. Без слов 2007 году завершилась история, начавшаяся как новоиспеченной команды дизайнеров (Мартина Смита и Стефана Лама), новоиспеченной философии (“Feel the difference”), новейшего дизайна (кинетического) и новейшего концепт-кара (iosis). На мир взял прекрасный новейший Mondeo – уникальный автомобиль, объединивший чувственные контуре Iosis как великолепной управляемостью, наследием многолетнего эксперимента Ford. Работая над новейшим поколение Mondeo, компания Ford резко следовала политике кинетического дизайна. Специалисты Ford достойны премии за лучший креатив, так будто они придумали невероятное количество глубоко новоиспеченных элементов. Тут и бросающиеся продольные выштамповки капоте, фары необычной формы. Самой колоритной деталью передней доле авто показывает даже свободная никелированная радиаторная решетка, воздухозаборник переднем бампере. Без слов любом виде – седан, хэтчбек или универсал – Mondeo обязательно привлекателен. Если выглядеть него спереди, то заинтересованность приковывает плетение двойной решетки радиатора. Сбоку – мускулистая плечевая абрис свидетельствует об укрощенной множеству. Сзади – страстный изгиб габаритных жара и подкрученный бампер. Эффектный новейший Ford Mondeo преобразует линейку значительных легковых автомобилей Ford, он только демонстрирует «кинетический дизайн», но и показывает самым технически авангардным автомобилем компании. Интерьер Mondeo выполнен как экими же элементами «кинетического дизайна, что и кузов автомобиля. Во целом салоне прослеживаются нелицемерные линии, придающие некую жесткость и солидность, но тоже время, ничуть умоляющие превосходную эргономику и комфорт новинки. Материалы, выполненные бесцветной гамме, кроткие ощупь, что отчасти подчеркивает их качество. Центральная консоль выделяется из коллективного фона своим серебристым цветом, как красивыми дисплеями аудиосистемы и климат-контроля. Вообще, по цельному салону очень пространно применены экие же серебристые вставки: дверях, руле, рукоятке КПП и даже обрамлении подстаканников. Большинство примененных новоиспеченном Ford Mondeo технологий предназначено, скорее, для водителя. Примем как бесключевого доступа автомобиль и этакий же запуска двигателя как содействием кнопки «Ford Power». Также, собственно водителю большего целого пригодится новейший интерфейс «Convers +» как дисплеем приборной панели, облегчающий выказывание неисправностей. Не станут лишними и адаптивный круиз-контроль, система отведения о столкновении Forward Alert, и другие, вводя мониторинг давления шинах. Интересным решением показывает система Easyfuel – бензобак новейшего Ford Mondeo устроен типом, что к нему быть к лицу топливный пистолет как любы величиной и рослой носика. Система голосового управления Bluetooth® поможет отозваться телефонный звонок или позвонить без поддержки рук. Все разыскивает своем месте. Блистание хромированных деталей, кожа и добротный пластик – болтают о качестве и долговечности. За счет модернизированной подвески MacPherson салоне высоко снизился величину шума, вибрация, что позволяет любой быстроте вести болтовня повышая голоса. Суммарный эффект будто цельных нововведений составил 3дБ, собственно экую габарит уменьшился шум новоиспеченном Ford Mondeo по соотнесению как проходящей моделью. Наличие системы постоянного регулирования строгости амортизаторов позволяет твердо штудировать крутые повороты, система стабилизации сооружает автомобиль более динамичным и то же период устойчивым. Кузов азбучному долговечен – он обеспечивает надежную защиту. Новый Mondeo дословному напичкан дополнительными лекарственное средство защиты: Интеллектуальная система безопасности, система курсовой устойчивости и новшество – адаптивный круиз-контроль. Предлагаются избрание 14 цветов и 6 вариантов комплектаций: задержанный Core, заметный Trend, роскошный Ghia или великолепный Titanium. Самый скромный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 125 л.с., самый мощным – турбированный агрегат объемом 2,5 л и мощностью приблизительно 220 л.с. Гамма моторов предлагает 2,3 л/161 л.с. и 2,0 л/145 л.с. Дополняет вид двухлитровый турбодизель мощностью 140 л. с. Покупателям предлагается избрание из трех коробок: 5- и 6-ступенчатой механических и 6-ступенчатой АКПП. Появление рынке Ibiza 3door Mondeo новейшего поколения – самое данное событие. Ford уродилось азбучному выучить машину, какая-либо во целом превосходит близкие предшественника, но и вывести успешную модель качественно новейший уровень. И дать взаймы новоиспеченном степени Mondeo смотрится чудно гармонично.

Автофургоны, Ibiza 3door