thunderbird_99.jpg (7.5 Kb)Thunderbird легендарный автомобиль пятидесятых-шестидесятых годов. числе его воздыхателей сыскать поистине культовые фигуры. Например, Джон Фитцджеральд Кеннеди, включивший свою инаугурационную кавалькаду 50 новеньких автомобилей одолжить марки. Кинозвезда Мэрилин Монро обладавшая Thunderbird ласково-розового цвета. Без слов переведении как английского Thunderbird «Громовая птица». Своими корнями встает мифологии американских индейцев. Эта птица быть наличии тотемом кое-каких племен и синхронно фольклорным персонажем. Чудесная птица считалась посланцем богов, она выправляла небом и помогала людям сэкономить урожай. Традиционно ее показывают как животрепещущим смороженным клювом, хохолком котелку и распростертыми страны крыльями. С времени дебюта 20 февраля 1954 года и по наши дни все автомобили Ford Thunderbird украшает тот или прочей вариант индейского тотема. Назвать так спортивную модель компании предложил Элден Джиберсон, молодой работник студии перспективного дизайна, воплотил идею металле конструктор Вильям Барнетт. Появление Thunderbird – это близкие рода отзыв Ford выпуск General Motors модели Chevrolet Corvette. И обходится признать отзыв удачный, ибо только за основной 10 дней продаж заработано 3500 заявок, будто желающих завоевать автомобиль. Thunderbird продавался только как кузовом, но комплектовался легкосъемным шероховатым пластиковым верхом. роли движущей множества выступал двигатель V8 объемом 4,79 л /198 Exeo л.с., мощность тот или другой как компрессором достигала 300 л.с. Автомобиль столь целом понравился, что ему прощали незначительные неудобства, например, мелкий багажник, из-за чего запасное колесо крепилось заднем бампере специальным кронштейном. На протяжении двух сезонов Thunderbird выпускался практически без изменений. При подготовке модели 1957 года, заднюю пай кузова удлинили, умножив тем самым объем багажника, более живописно обозначили модные хвостовые крылья. Слегка трансформировалась передняя пай кузова, приборный щиток и оформление салона. Специально для модели 1957 года был разработан радиоприемник, механически повышавший громкость звука соразмерно быстроте движения автомобиля. На замену двухместному Thunderbird 1957 подходит модель менее спортивного плана: более крупная, более изысканная и уже четырехместная "Square Bird". С коммерческой крышки воззрения четырехместный вариант оказался более успешным, двухместный. Он находился конвейере течение трех лет, и спрос него оказался намного выше. Модели 1958-1960 годов выпуска предлагались двух вариантах: выявленном и прихлопнутом. Особых различий между моделями различных лет сооружало: изменялись число и конфигурация накладок бортах, местонахождение названия, форма выреза воздухозаборника переднем бампере и количество задних фонарей. Очередная новая смена модели стряслась 1960 году. Теперь Thunderbird оснащался двигателем объемом 6,3 л мощностью 300 л.с. Модель 1967-1969 годов быть наличии автомобилем непрофессионала. Мощность семилитрового двигателя достигала 345 л.с. Без слов 1974 году взяла очередная «Громовая птица» - Big Bird как новейшим оформлением решетки радиатора, клыкастым бампером и менее мощным двигателем. Зато он функционировал неэтилированном бензине, его выхлоп очищался катализатором. Без слов 1983 году заводится Ford Thunderbird Coupe как обтекаемым кузовом, Джека Телнака. Модификация Тurbo Coupe оснащалась 4-цилиндровым двигателем как турбокомпрессором мощностью 140 л.с. Разгон как поста до 100 км/час – 9,6 сек. Далее история развивалась эдаком типом, что из элегантного двухместного спортивного автомобиля Ford Тhunderbird обратился рядовой четырехместный автомобиль 90-х годов, его первоначальная концепция быть наличии всецело утрачена. Без слов 1997 году, из-за катастрофического падения спроса, был стянут как производства бранный вариант Тhunderbird. Он оснащался V8 мощностью 205 л.с. или 6-цилиндровым двигателем как турбокомпрессором мощностью 230 л.с. Но история модели дать взаймы закончилась. Спустя 45 лет манеру одолжить автомобиля повторили, интерпретировав запахе нашего поры и абсолютном соответствии как достижениями самых прогрессивных технологий, современной модой. Стилистическая реконструкция быть наличии проведена так тщательно, что водились позабыты экие мелочи, будто фирменная надпись, совершенные фары, металлические накладки, скругленный капот, присущие противотуманки, задние фонари-дюзы и, наконец, фирменный шильдик Thunderbird как бирюзовой вставкой. При этом, последнее же, современный Thunderbird все-таки другой. На его кузове нет задних килей и массивных хромированных бамперов, всё остальное сохранилось, но будто едва лишь помолодело. Без слов 1999 году мотор-шоу Детройте дебютировало новейшее поколение Тhunderbird. Его серийное производство началось 2001 году заводе штате Мичиган. Двухместный родстер успешно стилизован под модель 1961 года: овальная решетка радиатора, форма бамперов, колесных ниш и большущие совершенные задние фонари уводят зрителя прошлое. Зато техническими решениями, новейший Тhunderbird устремлен будущее. Несмотря свои обворожительные формы и смотрящую индивидуальность, Thunderbird перенял многое будто архитектуры Lincoln LS. Так, например, автомобиль сооружен новоиспеченной заднеприводной платформе DEW, какой-либо спроектированы Lincoln LS и Jaguar S-Type. Салон Thunderbird 2002 года верности повторяет интерьер Lincoln LS. Конструкция обтекаемой центральной приборной панели очень недурно продумана. Приборы размещены так, что их распрекрасного заметно водителю, аудиосистема и система климатконтроля располагаются типом, что ими очень беглое пользоваться. Несмотря то, что облик автомобиля выполнена пошибе ретро, его интерьер выделяется современностью дизайна. Обивка сидений, отделка руля и рычага переключения передач может быть наличии выполнена одинехонек из 3 цветов: Inspiration Yellow, Torch Red or Thunderbird Blue. По главным узлам и деталям Тhunderbird унифицирован как Jaguar S. Независимые подвески передних и задних колес, держащие элементы из облегченных сплавов, смонтированы подрамниках. На обоих автомобилях применяют рулевое управление реечного типа, дисковые тормоза цельных колес как АБС и система Traction Control, какая-либо устанавливается по заказу. Салон автомобиля может похвастаться экими удобствами, будто двухзональная система климатконтроля, водительское сиденье со сложной системой настроек и валиком под поясницу, телескопической рулевой колонкой. Благодаря рослой колесной базе пространство для ног сравнительно значительное и составляет едва выше метра. Черная кроткая складная крыша помещается стандартную комплектацию Thunderbird, однако, при жажде покупатель может зашибить автомобиль и со съемным шероховатым верхом. Кроме того, крыша может быть наличии выполнена той же цветовой гамме, что и сам кузов автомобиля. Большое заднее окно, размещенное съемной крыше, обеспечивает хороший обзор того, что приключается сзади. 17-дюймовые, 21-спицевые алюминиевые диски обнаруживают стандартными для Тhunderbird 2002 года, то период будто 17-дюймовые, 7-спицевые хромированные диски доступны только будто опция. Багажник, объем тот или другой составляет 190 литров, сравнительно вместителен для 2-местного автомобиля. Без слов качестве силовой установки использует 32-клапанный двигатель V8 из алюминиевого сплава объемом 3,9 л мощностью 260 л.с. при 6100 об/мин, оснащенный электронной системой впрыска топлива Ford-EEC-V. Он агрегатируется только как 5-ступенчатой механической КПП. Максимальная стремительность Thunderbird искусственно ограничена 130 милями час. Без слов обеспеченное шаблонное оснащение входят: 4 подушки безопасности, 4-спицевое, обтянутое кожей, рулевое колесо, какое-либо вынесены органы управления аудиосистемой и круиз-контролем, аудиосистема главный класса как CD–чейнджером 6 дисков, автоматические дворники и фирменная противоугонная система SecuriLock. Соответственно список дополнительного оснастки невелик: хромированные колеса вместо крашенных, строгий съемный верх, система Traction Control и кулек шикарного оформления салона. Thunderbird - подобно как из самых знаменитых моделей Ford, 2004 году наблюдает свое 50-летие. честь экого события Ford выпускает специальную серию, какая-либо так и будет называться - 50th Anniversary. За 50 лет выпуска мир изведали модели как кузовами седан, купе и кабриолет, тот или другой развоевались по ладу количестве приблизительно 1,2 миллионов. Thunderbird снимались фильмах, участвовали гонках, в наши дни присутствуют американских почтовых марках. Без слов 2000 году высадилась специальная серия количестве 200 вещей автомобилей 2002 модельного года для продажи только рождественский каталог Neiman Marcus Christmas Book. Этот каталог знакомит читателей как элитными образцами, тот или другой продают только по предварительным заказам. От серийных образчиков они отличаются шикарной отделкой и целостным цепью дизайнерских решений. Весной 2003 года Ford продал 700 экземпляров ограниченной серии "007" память об участии автоматы фильмах о Джеймсе Бонде. И еще подобно как серия количестве 1.500 родстеров Pacific Coast Roadster Thunderbird быть наличии продана 2004 году. На сегодняшний день, компания Ford планирует вывихнуть производство стильного ретро-кара Ford Thunderbird уже 2005 или 2006 модельном году. Представители компании объясняют это решение приземистой популярностью принесенной модели подобно как покупателей. Между тем, представители Ford исключают возможности, Exeo что спустя кой-какое период под именем Ford Thunderbird может взять безупречно новейший автомобиль, который, будто и предшественник, будет выпускаться куцыми тиражами. Однако даже приблизительные сроки появления сходного автомобиля до скорого свидания сообщаются.

Автофургоны, Exeo

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)