ford_gt_2004.jpg (6.04 Kb)Без слов центру 60-х Ford впервые пропустил GT40 и автомобиль немедля же обрел самую значительную оценку, развоевавшись огромным тиражом. Существовала гоночная версия автомобиля, какая-либо собрала массу призов, том числе и четырежды знаменитой гонке "24 поры Ле-Ман". К творению гоночного автомобиля Ford шёл долго, 60-е лидирующие позиции одолжить сегмента принадлежали Ferrari, чтобы достигнуть успеха и знаменитости Европе, нужны водились победы престижных гонках. Для достижения одолжить цели 1963 году Ford собирался даже купить за $18 млн. подобно как команды Ferrari кулек цельных чемпионских технологий. Однако Энцо Феррари продался даже за экие великие деньги. Поэтому Ford ничего оставалось, будто принять самому рубить суперкар для участия Ле-Мане. 1964 году был построен Ford GT, тот или другой главный же гонке впал. После одолжить Генри Форд второй (сын основателя компании) нанимает труд Кэррола Шелби, и 1965 году мир увидел автомобиль, тот или другой будет суждено одерживать ошеломляющие победы течение пяти лет. Сердцем GT40 служил 4,7 л двигатель, 1966 году под капотом уже находился 7 л агрегат. Цифра 40 названии автомобиля отмечает его возвышение - автомобиле 60-х годов она составляла гладко 40 дюймов или 1 м 15 мм. Тесный кокпит, среднемоторная компоновка, великие надписи Goodyear Eagle боковинах покрышек, грубо скошенный задок - запомнился современникам дать взаймы суперкар. Модель дать взаймы годов квитается одинехонек Nexia из любимых и известных автомобилей за всю историю автомобилестроения. Когда 1968 г. вступили массу ограничения по трудящемуся объему гоночных двигателей, "движок" GT40 оснастили новоиспеченными головками цилиндров Weslake, и его объем сократился до 5 л. эдаком внешности автомобиль вновь был первый Ле-Мане - 1968 и 1969 гг. Вскоре взяла и дорожная версия рекордсмена как 4,7 л двигателем, развивавшим мощность 335, 340 и даже 385 л. с. Скорость 385-сильной версии зашкаливала за 300 км/час. Эта автомат оснащалась 5-ступенчатой коробкой ZF и дисковыми тормозами Girling, бак вмещал 140 л топлива. Всего продано 107 эких авто. Но водились и незадачи, к которым, например, хлебнуть отностить Ford GT70. Он был представлен публике январе 1971 года. Индекс "70" по замыслу создателей автоматы обязан был помечать взяло эпохи раллийных автомобилей специальной строительства, которая, будто прогнозировали специалисты, придет 70-е годы. Ford GT70 представлял собой двухместное купе. качестве силового элемента шасси использовалась сварная рама из серых замкнутых прямоугольных профилей, к каким-нибудь приварено днище кузова. Каркас безобидности служил дополнительной опорой крыши и боковин кузова и был приварен к раме. Панели кузова водились выполнены из стеклопластика и крепились к раме 10 точках. Кузов иметь без слов распоряжении коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36. На данную модель намеревалось находить V-образные шестерки трудящимся объемом 2,6 л, 3 л агрегат из серийной гаммы и 1,6 л 4-цилиндровый двигатель. Трансмиссия состояла из бездушного однодискового сцепления и четырех- и пятиступенчатой коробок передач ZF. Для Ford GT70 водились намеренно отлиты 13-дюймовые диски колес шириной будто 7 до 10 дюймов, тот или другой монтировались радиальные шины Dunlop величиной 195/70R13. Реечный рулевой механизм и передние дисковые тормоза перевелись GT70 как Ford Taunus. Спереди устанавливался радиатор системы простывания двигателя как отводом теплого воздуха колесные ниши, резервуары гидравлических систем и убирающиеся фары. Посадка быть наличии удобной, несмотря то, что из-за продольного настроения двигателя и маленькой базы (2324 мм) сиденья водились знающего сдвинуты вперед. Автомобиль вызвал внимание подобно как спортивной общественности, и оставалось дождаться следствий основной соревнований, тот или другой Ford GT70 участвовал ранге прототипа, но ход истории вмешались профсоюзы, основе 1971 года организовавшие заводах Ford длительную забастовку. Она поставила под сомнение осуществление многих планов только спортивной, но и производственной программы компании. Работа над автомашиной фактически прекратилась, но тем менее уродилось возвести четыре прототипа, тот или другой приняли участие кое-каких соревнованиях. Первый выход состоялся асфальтовом ралли Ronde Cevenole во Франции 1971 году, где автомобиль как 2,9 л V6 высадился из-за неполадки двигателе. Несколько недель спустя прочий прообраз был "списан" из-за аварии потом четвертого этапа гонки Tour de France. 1972 году автомобиль как двигателем Cosworth BDA стартовал этапе чемпионата мира, ралли Tour de Corse Корсике. Ford GT70 заново повезло - снес подшипник ступицы, и команда лишилась потенциалу продолжить гонку. После дать взаймы невезухи спортивной карьере Ford GT70 был поставлен крест. После 1973 года автоматы водились переданы Ford-South Africa, и их следы пропали где-то ЮАКак Так завершилась история автомобиля, обещавшего встать грозным соперником Alpine-Renault, Porsche и Lancia. Без слов 1994 году, год 30-летного юбилея гоночного автомобиля Ford GT40, тот или другой осилил Ferrari, ознаменование одолжить царственной даты хлебнуть решение о сотворении суперкара. Весной того же года проект обрел зелёный свет. следствии команда GT90 выполнила свою задачу менее за шесть месяцев - будто идеи до ходового образца. Доминирующей темой дизайна GT90 сковаться льдом треугольник. ""Клюв" капота, воздухазаборники, диски колёс, зеркала заднего вида, элементы крыши, стоп - сигналы, выхлопные трубы - здесь всё пронизано "треугольной темой". Передок увенчан огромным воздухозаборником радиатора, вертикальными каналами для простывания передних тормозных дисков, что напоминает Ford GT40. Боковые отверстия подающие воздух к промежуточным охладителям надува, перекликаются как Ford GT40. Колпак кабины из тонированного голубого стекла опирается серый каркас, двери врезаны крышу, будто GT40. Центр задка подчеркнут треугольным килем, облегающим "активное" антикрыло, какое-либо при достижении определённой быстроте будит двух стойках и создаёт дополнительную прижимающую силу, обеспечивая устойчивость автомобиля. Благодаря скрупулезно проработанной конструкции коэффициенту аэродинамического сопротивления составил 0,32. Дизайн интерьера максимально функционален. Материалы отделки разнообразны. Внутреннее цветовое решение - голубой цвет как жёлтым треугольником рулевом колесе. "Треугольная тема" проступает и решении центральной консоли. Анатомические сидения, обтянутые голубой кожей и замшей, оснащены четырёхточечными ремнями безопасности. Отделка из углеродного волокна использована потолке, центральной консоли и зеркале заднего вида. Приборы панели смонтированы по отдельности и различных плоскостях цепи приоритетности и визуальной привлекательности. Стёкла приборов дымчатые. Силовой агрегат GT90 трудящимся объёмом 6,0 литра, выполненный полностью из алюминия, - модульный V-образный 12-цилиндровый как четырёхступенчатым турбонаддувом. Расположен продольно. По предварительным оценкам, мощность силового агрегата составила 720 л.с. при 6600 речений время, крутящий пора 881 Нм при 4750 об/мин. При снаряжённой массе 1450 кг Ford GT90 разгоняется до 97 км/ч за 3,1 секунды, до 160 км/ч за 6,2 секунды, и максимальная стремительность концепткара составляет 378 км/ч. Эта модель продаётся. И до сих пор, спустя девять лет она квитается прототипом. Век гоночных автоматов обратно пропорционален их скорости. Практически все доки уже относили Ford GT40 к славному, но, увы, безвозвратному былому. Так продолжалось до тех пор, до скорого свидания концепт, ходящий громкое имя Ford GT40, потряс всю автомобильную общественность январе 2002 г. международном автосалоне Детройте. Без слов честь 100-летнего юбилея концерна Ford был представлен новейший GT, сотворенный по иконе и похожести легендарных Ford GT40 образчика 60-х годов. По мнению экспертов, дать взаймы шаге нет ничего ностальгического. Просто выяснилось, что автомобильные легенды и сегодняшний день могут доставлять вполне реальную прибыль, что побудило Ford Motor Co. выявить специальную дизайнерскую студию, какая-либо так и называется - Living Legends. Именно ее стараниями к линейке концептуальных "живых легенд" (Forty-Nine, Continental, Bullitt Mustang, Thunderbird) добавился концепт Ford GT40. Автомобиль доставляет собой новоиспеченную версию знаменитого 2-местного суперкар. Модель сохранила давнее название, будто дань уважения легендарному прародителю, намереваясь возвышенность в наши дни сковаться льдом выше и составляет 44 дюйма или 1 м 117 мм. Кряжистая поясная абрис восхитительно огибает передние 18-дюймовые колеса, потом капля опускается к дверям, сзади заново подъем. Лишь уже выше. Ведь задние колеса, чтобы сбывать колоссальную мощность двигателя, будто и оригинальном GT40, приготовили выше передних. Шины, будто и 36 лет назад, Goodyear Eagle (спереди - 245/45R18, сзади - 285/45R19), сквозь спицы литых дисков, выполненных пошибе 60-х, проглядывают 380-миллиметровые керамические диски как шестипоршневыми суппортами Alcon. Конструкторы отказались будто используемой 60- х годах технологии монокока из сотового композита прок пространственной алюминиевой рамы и углепластиковых показных панелей. Подвеска цельных колес самостоятельная гоночного типа, поперечных алюминиевых рычагах разнообразной длины как продольно установленными амортизаторами. Без слов конструкции Ford GT 2005 водились использованы только глубоко новоиспеченные технические решения, но и недурно проверенные временем. Рулевая колонка новейшего спорткара позаимствована подобно как родственного Ford Focus, кнопки управления и подушки безобидности - подобно как Ford Mondeo. А вот проблема настроения топливного бака решена на веки веков по-новому. Обычно подобно как автоматов со среднемоторной компоновкой бак располагает внизу, позади пассажирского отсека. У новейшего GT40 он иметь без слов распоряжении продолговатую форму, что позволило найти его трансмиссионном тоннеле. Рядом смонтированы главные элементы системы подачи топлива. С топливной темой объединено и прочее занятное конструкторское решение. Это так называемая топливная дверца, устранившая нужду топливном колпачке. Теперь достаточно азбучному выявить ее и ввернуть шланг как бензином. О герметичности тревожить - специальные прокладки (на них Ford обрел патент) только воспрепятствуют потекам бензина, но и снимут статическое электричество. Если продолжить болтовня о начинке, то, последнее же, подобает в частности о двигателе. Оснащенный нагнетателем и интеркулером 550-сильный Eaton (5, 4 л V8, 500 л. с. при 5.250 об/мин и 600 Нм при 3.250 об/мин) готов продольно, перед коробкой передач (это опять-таки механическая ZF, справедливость, передач ней встало шесть). До GT40 дать взаймы мотор как успехом применялся Mustang Cobra, F150 Lighting и Lincoln Navigator. Благодаря своим характеристикам силовой агрегат способен развевать 1, 5-тонный Ford GT до максимальной скорости, 330 км/час. При дать взаймы достижение как поста 100 км/час автомобилю призывает целого 3, 9 сек. Фанаты скоростных автоматов знают, что схожими динамическими характеристиками может похвастаться разве что итальянский суперкар Ferrari 360 Moden. Именно ему, по замыслу американских инженеров, и призвана противостоять возрожденная легенда. Без слов салоне сохранен антураж давно минувшей эпохи: помимо огромных спидометра и тахометра массивная приборная панель вмещает четыре стрелочных указателя поменьше и чуть-чуть сильных тумблеров, центральном тоннеле, цепью как водителем, сыскалось местность для огнетушителя. общем, все будто подобно как «предка». Сиденья, будто допущено истинному гоночному автомобилю, — грубые нерегулируемые «ковши» как перфорацией Nexia (для натуральной вентиляции праха седока). Однако разработчики запустили и о комфорте: GT40 установлены великолепная аудиосистема и климат-контроль. Всего до 2006 г. намеревается пропустить 1.000 схожих машин, при дать взаймы Европу будет поставлен гладко 101 Ford GT.

Автофургоны, Nexia