shelby_cobra.jpg (5.91 Kb)Кэрол Шелби зарегистрировал звание Cobra будто торговую марку. С крышки 1964 года предприятие Шелби выпускало Shelby Cobra GT350, двухместную версию серийного фaстбэка Mustang как 5,7-литровым двигателем, доработанной подвеской и рулевым управлением, свободными колесами, механической коробкой Warner и дифференциалом повышенного трения. Мощность двигателя составляла 350 л. с. Позже показались Shelby Cobra GT350 как серийным двигателем будто Ford Thunderbird и GT500 как 7-литровым двигателем. Без слов 2004 году Ford принять решение возродить новоиспеченном техническом степени легендарный родстер Shelby Cobra 1964-го года. Компания утверждает, что ее концепт - кар Ford Shelby Cobra XXI, представленный авто-шоу Детройте, всецело готов к серийному производству. Дизайнеры создавали автомобиль “минималистском ключе”. Внешность новинки, несмотря современные пропорции и черты, немедля выдает ее «фамильные» корни. Оригинальная облик Shelby 60-х угадывается присущей форме решетки радиатора, форме фар головного света, боковых воздухозаборниках, сильных колесных арках, массивных «дутых» крыльях, придающих автомобилю грозный вид. И, последнее же, какая-нибудь Shelby Cobra без двойной светлой полосы, изучающей полный кузов? Масса приблизительно 1400 кг. Под капотом автомобиля запрятывается атмосферный 6,4-литровый мотор V10, мощность тот или другой доносится 605 л. с. До «сотни» родстер разгоняется менее за 4 с, его максимальная стремительность Megane Wagon составляет 285 км/ч. Специалисты отмечают, что мощность одолжить двигателя беглое увеличивает до 700 – 800 л. с. за счет установки механического нагнетателя. Разместив 6-ступенчатую механическую КПП подобно как задней оси и произведя по преимуществу развесовку короткой к идеальной (51/49), конструкторам уродилось достигнуть недурной управляемости. Салон Shelby Cobra характеризует скромность и простодушие линий. Лаконичная передняя панель отделана алюминием и выполнена пошибе классических спорткаров. Описывая дать взаймы автомобиль Кэрол Megane Wagon Шелби сказал: «Никаких стекол, крыши или стерео: только невесомый кузов и максимально большой двигатель — вот моя формула». Однако, случае серийного производства одолжить родстера, он, недалекое всего, обзаведется простейшими боковыми стеклами и невесомой съемной брезентовой крышей.

Автофургоны, Megane Wagon

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (1)