scorpio_1990.jpg (8.95 Kb)Scorpio пришёл замену Granada II 1985 году. пора появления автомобиль представлял собой заднеприводный пятидверный хэтчбек и иметь без слов распоряжении более значительную активную и пассивную безопасность, нежели его предшественник Granada. Кузов представлял собой аэродинамически выгодную форму - как подчеркнуто приглаженными, выпуклыми, скругленными линиями. Дверей подобно как Scorpio 4 плюс задняя багажная дверь, какая-либо для облегчения погрузки и выгрузки достает до заднего бампера, чтобы она быть наличии шире, Scorpio установили вертикальные задние фонари. Без слов 1986 году вылезает полноприводная модификация Scorpio 4x4. Scorpio как кузовом седан сошел только 1990 году, оттиском за ним 1991 году взял вместительный универсал Scorpio I Turnier. Для автомобиля быть наличии представлена подобающая гамма двигателей: бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом будто 1.8 до 2.9 л (от 90 до 195 л.с.), дизель объемом 2.5 л (69, 92 и 116 л.с.). Оснащался он будто 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой механической трансмиссией. Стоит подметить отличную комплектацию Scorpio, базовое оснащение какой-либо входила система ABS. Эргономичное водительское место, своеобразный дизайн и вместительное багажное отделение. Салон был достаточно просторным, спинка заднего сиденье складывалась по частям, соответствующего объем багажника мог быть наличии 440 или 833 л, при всецело сложенных сиденьях - до 1350 литров. Без слов 1994 Honda году модель быть наличии подвергнута рестайлингу, и мир показалось второй поколение Scorpio. оригинальности оно ни едва уступало, может быть, даже и превосходило предыдущее. Вычурный дизайн как передними овальными вытянутыми блок-фарами обрел популярности Европе. Видимо, этакий дизайн вылез потребителю слишком радикальным для автомобиля сходного класса. Scorpio выпускался как кузовами седан и универсал. Существовало чуть-чуть вариантов отделки будто простой до люксовой Ghia c кожаным салоном. По-прежнему высшем степени быть наличии эргономика водительского места: все рычаги и необходимые выключатели располагались цепью как рулевой колонкой, значительная их пай оборудована подходящей подсветкой. Системой управления, оснащенной гидроусилителем и регулируемым по глубине и возвышенности рулевым колесом, очень беглое справляться. Появились фронтальные подушки безопасности. На Scorpio II устанавливались бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.3 и 2.9 л (от 115 до 210 л.с.), дизель объемом 2.5 л (115 и 125 л.с.). Подвеска самостоятельная подобно как цельных колес, причем передняя фрукта McPherson, обеспечивающая хороший комфорт и устойчивость. Тормоза Scorpio снабжены антиблокировочной системой фирмы АТЕ, какая-либо влажной, гнилой или обледенелой стезе Honda сокращает тормозной стезя до 40%. Особенностью тормозов показывает то, что случае выхода из базируя вакуумного усилителя тормозов или антиблокировочной системы передние тормоза всецело сохраняют способность к торможению. Без слов 1998 году Scorpio был стянут как производства.

Автофургоны, Honda