ranger_1996.jpg (6.75 Kb)Дебют внедорожника Ranger состоялся 1982 году. За 22 года автомобиль претерпел чуть-чуть переделок, из достаточно неказистого автомобильчика становясь, все более будто близкие старшего брата Ford F-150. Без слов 2004 году был представлен новейший пикап Ford Ranger. На российский рынок автомобиль поступит двух комплектациях XLT и XL. Последняя из них показывает базовой и комплектуется: дистанционным ключом замка, иммобилайзером, подушками безобидности для водителя и переднего пассажира, электроприводом передних и задних стекол. С XLT покупатель зашибает автомобиль, оснащенный кондиционером, ABS, литыми дисками, аудиосистемой, металлическими накладками пороги и передние двери, кожаной отделкой рулевого колеса и подогревом водительского сиденья. За дополнительные деньги заказать кожаную обивку салона и очень необходимую штуку для пикапа - строгий вершина для грузового отсека. Ranger – надёжный помощник обыденных опеках. Настоящий американский внедорожник: функциональный, мощный, массивный, как предусмотренным кузовным отсеком. Высоко взятый кузов, большущий капот, венчающийся хромированными решеткой радиатора и бампером, отполированные серые пороги – всё это смотрит убедительно. Без слов роли основной движущей множества выглядывает дизель объемом 2,5 л и мощностью 109 л.с. США Ranger доступен как тремя вариантами двигателей: четырехцилиндровый объемом 2,3 л и две V-образных «шестерки», 3 и 4 л. Мощность двигателей – 143, 154 и 207 л.с. Auris 5door соответственно. Все моторы доступны как 5-ступенчатыми механической или механической трансмиссиями. Комплектуется Ranger глубоким приводом. Передняя подвеска самостоятельная как торсионами качестве упругих элементов и гидравлическими амортизаторами. Сзади вместо торсионов применена старинная добросердечная зависимая конструкция как листовыми рессорами. Салон выделяется лаконичностью, никаких изысков, всё азбучному и практично, вместительный, предлагает достаточно поста для комфортного настроения пассажиров. У нас Ranger продаётся как 4-дверной сдвоенной кабиной Double Cab, вмещающей 5 человек. Сидения удобные, обиты велюром. Приборная панель как синими циферблатами перегружена информацией и несхоже читается. Руль предоставляет потенциал регулировать его тезис по высоте, спокойный рычаг КПП. Создатели утверждают, что Ford Ranger способен вознесение Auris 5door 1135 кг. Делая вывод из целого перечисленного, заключаем, что самый важный добродетель одолжить автоматы – вместительность и экономичность. Без слов США его часть Ranger приводится треть ежегодных продаж классе среднеразмерных пикапов, России его история только начинается.

Автофургоны, Auris 5door