ff_cmax4.jpg (6.89 Kb)Focus C-Max – автомобиль сотворенный базе Ford Focus и выглядывающий качестве автономной модели. C-MAX длиннее, свободнее и благороднее знакомого нам Focus, его колесная база увеличена 25 мм, мерзши - 40 мм. Но смотрит он ничуть менее спортивно. Руководство компании Ford предпочитает нарекать С-Max вэном, принципиально новейшим обликом автомобиля — Multi Activity Vehicle (MAV). Перед конструкторами ставилась задача основать автомобиль, сочетающий себе многофункциональность, комфорт, скорый дизайн и превосходные ходовые качества. По словам дизайнеров, С-Max более кроткая и гладкая версия New Edge. Стремительный, но мягкий влезание капота, пригнутое ветровое стекло, покатая крыша, заканчивающаяся спойлером, выпуклая задняя дверь, большущие вертикальные фонари кормовых стойках – все это очень гармонично сочетается. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd=0,31) крайне слаб для минивэна. Салон С-Max иметь без слов распоряжении обеспеченной отделкой: спортивные сиденья Recaro обшиты натуральной кожей, главные цвета интерьера — кремовый и синий. Каждое сиденье иметь без слов распоряжении шесть ватерпасов регулировки. Для задних пассажиров предусмотрена личная мультимедийная система. салоне найдена персонализированная аудиосистема. Панель приборов сверху обтянута кожей синего цвета, снизу — кремового. Крыша снабжена двумя тонированными люками. Кондиционер или система раздельного климат-контроля (для топ-версий) располагают замечательную Pontiac особенность – постоянное простывание салона. О том, что создатели приготовили ставку практичность, комфортабельность свидетельствует и тот факт, что, уступая по габаритам многим 7-местным минивэнам, С-Max рассчитан только пятерых человек. Отказ будто третьего цепи сидений позволил обеспечить более комфортное размещение задним пассажирам. Система трансформации задних кресел стандартно устанавливается комплектациях Trend и Ghia. С ней центральное сиденье беглое обратить свободный подлокотник - столик как подстаканниками, или вовсе задвинуть багажник, при дать взаймы крайние сиденья передвигаются только в прочий раз - назад, но и товарищ к другу. Объем багажника составляет 582, при снятых задних сидениях - 1692 литра. Без слов салоне C-MAX приблизительно одиннадцати различных отсеков для всевозможного рода поклажи, том числе перчаточные ящик объемом 10,5 литра. Одной из технических новинок показывает система видеонаблюдения за салоном — IRIS (Integrated Remote Imaging System). Отыскиваясь снаружи, вагоновожатый может зреть все, что приключается салоне автомобиля: очень удобно, особому другой раз автомате отыскивают дети. Камера дает отображение специальное зачисление PDA. Без слов концепт-каре использует спутниковая система Denso DVD, какой-либо точить глубокая карта Европы и "маршрутный гид", помогающий предпочесть оптимальный путь, избежать дорожных заторов. Пассажиры задних сидений могут наслаждаться просмотром фильма или сражаться компьютерные игры, пользуясь мультимедийной системой будто фирмы Visteon (в подголовники передних сидений вмонтированы два экрана). Отдельного интересы стоит местность водителя. Высокая приземление обеспечивает несхожий обзор, рулевая колонка и сиденье располагают очень приличные диапазоны регулировок. Кроме того, водительское сиденье снабжено откидывающимся подлокотником. внешности опции версиях Trend и Ghia найти коллективный подлокотник, между сиденьями, да еще как двумя подстаканниками и дополнительным отсеком, вмещающим 12 банок по 0,33 литра или одну 1,5-литровую бутылку и 9 банок. Также автомобиль снабжен парковочными тормозами, тот или другой механически срабатывают, другой раз автомат стопорится, и отключаются пора запуска мотора. продолжение темы безобидности отметим, ABS, Brake assist, электронную систему распределения тормозных сил и систему курсовой устойчивости. Пассивная безвредность C-MAX - это передние и боковые подушки безопасности, боковые шторки и трехточечные ремни для цельных пяти пассажиров. Кроме того, педальный узел при фронтальном ударе складывается, рулевая колонка отъезжает вперед. Без слов внешности опции к С-Max прелагается спортпакет – своеобразное оформление воздухозаборника и решетки радиатора, как молдингами по бокам, 18-дюймовые струенные диски как низкопрофильной резиной. Гамма двигателей представлена: - бензиновый Duratec объемом 1,8 л. мощностью 120 л.с. До «сотни» разгоняется за 10,8 как - дизельный Duratorg объемом 2,0 литра, мощностью Pontiac 136 л.с. совмещенный как новоиспеченной 6-ступенчатой механической КПП. - дизельный объемом 1,6 л. 13 января 2004 года Focus C-MAX был удостоен награды Automotive Design Award рамках Брюссельского Международного Автосалона за дизайн категории низких функциональных автомобилей.

Автофургоны, Pontiac