3765_1.jpg (20.4 Kb)Из Италии до России Fiat Albea добрался Турцию Глобализация, однако! Разработанный Аппенинах автомобиль изготовляет Турции, завод ЗМА под Набережными Челнами поступают узлы, агрегаты и другие компоненты для сборки. И, представьте себе, этакий мудреный стезя оказывает выгодным целом — и самому Fiat, и компании «Северсталь-Авто», наладившей выпуск Albea России, и конечному потребителю — малолитражка предлагается по цене будто 315 тысяч рублей. То есть, новшество рынка смотрит вполне конкурентоспособной, даже фоне эких бестселлеров, будто Renault Logan, Chevrolet Aveo и Chevrolet Lanos, многочисленных «китайцев» и «русских». Некоторые из них, справедливость, завоевать и за младшие деньги, но тут ведь речь подходит об автомобиле «почти итальянском». Присмотримся? Конформист Без слов Турции, между иным, модель эта как времени появления сковаться льдом пользовать огромным спросом. По ту страну Босфора кузова фрукта седан пользуются младшей популярностью, по эту, наших пенатах. На мой интимный вкус наименее успешно дать взаймы симпатичном целостном автомобильчике смотрит будто раз по-итальянски непритязательная корма. С прочий стороны, это все же зад Logan, нечто более гармоничное. Сочетающееся и как выразительной формой передних фар, и со скромным обаянием профиля. Словом, вполне современный, намереваясь и заметный внешне седан, способный родить только серьезные эмоции и вполне отзывающийся стандартам близкие класса. Если быть к лицу к его C2 облику уж на веки веков строго, «по итальянским лекалам», то замерзнет понятно: это компромисс. «Для себя» итальянцы, законодатели мод автомобильном дизайне, приготовили едва лишь что-нибудь поярче, и непременно внешности хэтчбека. Впрочем, сравнительно о внешности. Без слов частности , что проем багажника велик, и что задние сиденья складываются, и обращу заинтересованность интерьер. Простенько, но со вкусом Внутри Albea, конечно, завязывается сомнений «бюджетности» модели. Тем менее, принесенном случае это вовсе отмечает смертельной уныния и, тем более, какой-либо неаккуратности проработке эргономики — наоборот. Так, водительское сиденье недурно профилировано и снабжено цельными нужными регулировками, за выпусканием той, что позволяет модифицировать возвышение подушки — это удобство доступно топ-версии. Зато рулевая колонка перемещается по вертикали, сама баранка вполне удобна. Все органы управления, пусть их так много, сгруппированы логично и понятно. Центральная консоль перегружена кнопками, до тех, тот или другой имеются, тащиться надо. Рычаг МКП — под рукой, и даже низкая его возвышенность основывает каких-либо проблем как переключением передач. А вот щиток приборов пусть лаконичен, но предлагает водителю большущего информации. Есть и тахометр, и указатели ватерпаса топлива баке, датчик температуры силового агрегата. Причем показания распрекрасного зримы при любом освещении благодаря высокому козырьку. Если лепетать об отделочных материалах, то обходится подметить сравнительно жесткий, но «фактурный» пластик. К верности подгонки деталей претензий нет, будто завязывается недоумений по поводу цветовой гаммы — все со вкусом. Кроме того, запрещается отметить, простор задних сиденьях, где достаточно поста для ног и, принципе, усесться и втроем. Характер без перчинки Но только дизайном сильны итальянцы. Их страсть — отточенные ходовые качества как изрядной частей «перца». И Albea, при полной ее прозаичности, тоже иметь без слов распоряжении характер. Особой прыти будто 1,4-литрового бензинового силового агрегата, развивающего целого 77 сил, поджидать приходится, но и медлительным автомобиль назовешь. Причем характеристика мотора недвусмысленно болтает о том, что главная круг обитания Albea — город. Двигатель весьма тяговит как низов и задирист «середине». После 4500 об/мин тяга приступает выпадать, и оттого что выкручивать силовой агрегат до прекрасной области необычного значения нет. Зато автомобиль быстро стартует как поста и врозь утруждает водителя необходимостью густо модифицировать передачи благодаря растянутым числам. Правда, звук мотора, особому жужжание благородных оборотах, чуть-чуть раздражает, но это мелкота, к какой-либо придираться стоит. А вот подметить очень энергоемкие подвески очень кстати. Благодаря им кузов слишком кренится виражах, ямы и неровности, даже сравнительно досадные, «проглатываются» практически неприметно для пассажиров. К тому же Albea иметь без слов распоряжении очень недурной плавностью прохода и завидной устойчивостью. На благородных скоростях автомат твердо «стоит» асфальте, поворотах приступает проявлять та самая «итальянская изюминка» — практически нейтральная поворачиваемость как низкой склонностью к избыточной. Иными словами, вираже недалекое начнет скользить корма, что будет особому ощутимо, если сбавить аллюре маневра газ. Тут подобает сказать, что никаких электронных систем стабилизации подобно как автомобиля нет — будто «стандарте», так и списке опционного оборудования. Так что вся ответственность ложится водителя. Благо Albea иметь без слов распоряжении только хорошими подвесками, но и четким, бесцветным рулевым управлением. Баранка микширует приключающееся под передними ведущими колесами, гидроусилитель рулевого управления, вмещающийся базовую комплектацию, дать взаймы мешает. Напоследок обходится в частности чуть-чуть о тормозной системе — без АБС. Антиблокировочная система предлагается только для топ-версии. С прочий стороны, тормозная педаль подает игру о моменте, другой раз подходит блокировка колес, к мощности самих суппортов претензий возникает. Наконец, неудовлетворительно о перспективах модели российском рынке. Будто я уже например начале, они, несомненно, имеются. Но очень многое будет зависеть будто натуг компании по продвижению продукта — слишком много конкурентов, слишком пропитан C2 дать взаймы сегмент. Пусть, по истине говоря, в наши дни дать взаймы сегменте «сметается» практически все, что способно передвигаться, но конкурентов делается все больше, договоры закупки — все лучше. Так что сегодняшний день — завтра за клиента случится биться всерьез.

Автофургоны, C2