11:52:06 31.01.2008     Приступая к тестированию этой модели, мы сразу сделали вывод, что сравнивать Honda Civic 5D с предыдущими моделями не стоит, так как это совершенно разные модели. А при оценке общей внешности, особенно передка автомобиля, сразу же запомнились противотуманные фары в виде треугольников, радиатор со стеклянно облицовкой и, конечно же, своеобразные удлиненные и узкие фары. Еще стоит отметить две выделяющиеся сзади эффектные треугольные выхлопные трубы.   Понимая, что не только своими внешними данными интереса эта машина мы приступили к более тщательному изучению технической составляющей. Так приборная панель разделена на две части. Тахометр с датчиками топливного уровня и температуры охлаждающей жидкости, а так же прочие контрольные лампы разместились в нижней части панели. В самом центре тахометра разместился экран бортового автомобильного компьютера. В верхней части приборной панели комфортно расположился электронный спидометр, который информирует водителя большими белыми цифрами о текущей скорости движения. Очень удачно, рядом, слева и справа разместились показания уровня потребления топлива.    Осмотрим салон. Обращает на себя внимание большое кол-во алюминиевых вставок и накладок, которые есть везде: и на руле, и на панелях дверей, и на центральном тоннеле и даже на рукоятке 6-ступенчатой коробки переключения передач. Сам салон, достаточно объемный и составляет около 415 литров, а если еще и сложить задние Jaggi сидения, то пространства станет еще больше.   Теперь все внимание силовой установке. Она представлена мотором с камерой в 1,8 литра и развиваемой мощностью в 140 л.с. Обращаем внимание на то обстоятельство, что на Honda Civic 5D спокойно и плавно проехать без привычки довольно сложно, т.к. машина так и стремиться к резким маневрам. Во время испытания выяснилось, что предельный крутящий момент достигается при 4300 об/мин, да еще и шум двигателя становиться весьма заметный. Кстати, в смешанном варианте средний расход топлива составил по нашим замерам около десяти-двенадцати литров.   Управление Honda Civic 5D и четкость всех маневров обеспечивается Jaggi качественным рулевым управлением, усилия на который равномерно распределяются в зависимости от скорости. На поворотах крен минимален, т.к. подвеска довольно жесткая и скрадывает все колебания. Система стабилизации не дает пустить машину в занос и возвращает на заданный курс.

Автофургоны, Jaggi

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)