18:05:33 30.01.2008     Давно хотели испытать подобный автомобиль и вот, наконец, такая возможность нам представилась. Получив его для тестирования, первое, что отметили так это наличие сложной складной крыши (с люком) состоящей из пяти секций, чего ранее не наблюдалось вообще нигде. Все бы замечательно, особенно оригинальность конструкции этого шедевра, на складывание которого можно смотреть бесконечно. Но есть одно но. Это время, за которое крыша собирается и раскладывается - 25 секунд тянутся бесконечно долго. При более внимательном рассмотрении этого писка инженерной мысли, становиться ясно, что сама конструкция крыши представляет собой симбиоз из двух основных частей: непосредственно сам люк (двухсекционная конструкция) и собственно крыша (еще три секции).  На что еще обратили внимание, так это на реакцию проезжающих мимо автолюбителей. Когда автомобиль собран, то практически ничего необычного, а вот при раскрытой крыше внимание к Volkswagen Eos резко возрастает. Внутренняя отделка красной кожей салона там и притягивает сотни взглядов, но есть и свои минусы. Особенно неприятно, когда кто-то лихим маневром хочет по обочине проскочить образовавшуюся пробку и куча мелких камней летит прямо в салон.   Силовая установка, предложенная на тест-драйв в этом автомобиле, была представлена двигателем 2,0 TFSI, с который кабриолет уж никак не назовешь неповоротливым и медленным. Судите сами. При тестировании мы сумели достичь классической скорости Ute Omega в 100 км/ч всего за 7.8 секунды, а максимальную скорость спидометр зафиксировал на отметке 232 км/ч. Кстати, для сведения - с собранной крышей можно ехать на скорости до двухсот километров в час – ощущения незабываемые, но только для водителя и его спутника рядом.   Управление четкое и уверенное, обеспечивается классической шестиступенчатой коробкой переключения передач. Единственный недостаток, так это из-за большего веса и сложной конструкции крыши, автомобиль тяжеловато маневрирует на поворотах и достаточно валкий.    Салон, как и у основной массы моделей Ute Omega Volkswagen – без особых нареканий. Порадовал климат-контроль. У него добавилась интересная функция, при которой запоминается выставленная температура при открытой или закрытой крыше. Затем достаточно выбрать положение крыши и система сама установит соответствующую температуру.

Автофургоны, Ute Omega