18:04:29 30.01.2008     Приступив к тест-драйву Range Rover Vogue сразу отметили его своеобразную внешность, которая привлекла особым и запоминающимся стилем. Острые углы и обводные линии кузова не столько делали автомобиль внешне грубым, сколько интересным и притягивающим взгляд. Очень удачно подобраны аксессуары: колесные диски диаметром 19 дюймов, передние крылья со стильными «жабрами», очень красивые и оригинальные передние фары.  Заглянем в салон. Все довольно выдержано, не броско, но довольно стильно и оригинально. Все отделочные материалы довольно дорогие, что и понятно для такого класса автомобиля, но зато подобраны со вкусом и гармонируют друг с другом, создавая единый ансамбль красоты и стиля.   Но дизайн это, конечно хорошо, но нас интересовала и техническая подкованность данного экземпляра. Она так же оказалась на высоте. Убедившись в уверенном поведении машины в различных ситуациях, мы приступили к выяснению этих приятных обстоятельств.   Подвеска. Она у Range Rover Vogue пневматическая с электронным управлением. Само управление замечательно, а для специфических условий, например, для езды по ледяной поверхности, есть специально предусмотренная функция. Подобные функции есть и для карабканья по камням, и для преодоления пересеченной местности и еще для ряда других вариантов.   Посадка автомобиля. В народе такую посадку прозвали «командирская», за высокое и прямое положение, которое дает свои ощутимые преимущества. Автодома Главный из которых - это улучшенный обзор, позволяющий увидеть потенциальную опасность гораздо раньше.   Кузов. Разработчикам удалось таким образом сконструировать новый несущий кузов, что его жесткость стала сразу в 2.5 раза больше, чем у предшественников.   Силовая установка. Этот большой и тяжелый автомобиль находиться под управлением мощного бензинового мотора с камерой сгорания объемом в 4,4 л и развиваемой мощностью 300 л.с. Однако, имея такие габариты Range Rover обладает некоторой инертностью, поэтому в повороты входит очень размеренно и валко.    Хотя стоит отметить, что даже при более высоком расположении центра тяжести, нежели у многих легковых Автодома автомобилей, но, обладая совершенной и хорошо настроенной подвеске, автомобиль позволяет совершать достаточно резкие и управляемые маневры. Расход топлива по документам составляет около 15 литров, но в городе при рваном режиме может достигать и 20 литров на 100 км пробега.

Автофургоны, Автодома