18:02:49 30.01.2008     Начиная проводить тестирование Mitsubishi Outlander XL - мы, конечно же, знали, что более спокойную и уверенную в себе машину трудно найти. Общая схема сконструирована таким образом, что установленный в автомобиле вариатор мягко и уверенно держит машину при наборе скорости, даже тогда когда тот набрал предельные обороты и аккуратно сбрасывает их к 2000.   Кстати, это замечательную функцию мы «опробовали» во время теста, когда плавно и постепенно наращивали скорость Mitsubishi Outlander XL и обороты до максимальных значений. Достигнув предела, трансмиссия с вариатором держит обороты на одном уровне до сброса педали газа.   Во время небольшого перерыва осматриваем моторный отсек. Силовая установка представлена двигателем с камерой сгорания в 2.4 литра, что на 0.6. литра меньше предыдущей модификации. Но зато автомобиль практически не убавил своей прыткости, если не считать того факта, что при разгоне до 100 км/ч добавилась лишняя … секунда. Если учитывать экономию в более чем пять тысяч долларов при выборе именно такого варианта двигателя, то становиться ясно, что эта «лишняя» секунда окупает себя не единожды. Да еще и заметная экономия на расходе топлива.   Теперь внимательно изучим салон. Место водителя лишено каких-либо излишеств и представляет собой только функциональный узел автомобиля – все просто и интуитивно понятно. Остается только нажимать соответствующие кнопки и крутить рулевое колесо в Genesis нужном направлении, все остальное машина сделает сама. Поэтому салон довольно просто, но мягкая отделка совершенно не напрягает, а наоборот, водители и его спутники даже при длительных поездках абсолютно не почувствует неудобств, разочарования и усталости. Ведь Mitsubishi Outlander XL создан для практической езды, а не для развлечения, причем главную свою функцию (быстрая и безопасная езда) он выполняет великолепно.   Отдельной похвалы достойно поведение Mitsubishi Outlander XL в городских условиях, на оживленных улицах и маленьких переулках. Это поведение мало чем отличается от поведения легковых автомобилей. Управление четкое, уверенное, никакой инертности так свойственной большим и тяжелым Genesis машинам и очень хорошего ускорения. И все это при том, что Mitsubishi Outlander XL весит более полутора тонн.    В довершении ко всему – комплектация стандартного базового варианта кожаным салоном, люком, круиз-контролем и аудиосистемой премиум-класса Rockford.

Автофургоны, Genesis

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (10)